Разработчики New World рассказали о системе Loot Biasing и о том, как она улучшает добычу

2773
3

Команда New World опубликовала новый блог разработчиков, посвященный теме Loot Biasing: что это такое, как это работает в Aeternum и как это улучшает опыт игроков с помощью улучшенного лута.

Со временем в New World были внесены изменения в лут, чтобы игроки получали больше вещей, которые они могут использовать, меньше тех, что они использовать не могут, а также чтобы у них было больше шансов получить некоторые из наиболее желанных предметов лута. Ведущий дизайнер сезонов Патрик Смедли и системный дизайнер Блейк Филли рассказали о системе и о том, как она работает в игре.

Loot Biasing — это система, которая дает вам больше лута, ориентированного на экипировку вашего текущего персонажа. Она сосредоточена на двух самых больших болевых точках игроков — перках атрибутов и типе предметов (таких, как категория брони и конкретное оружие). 

Разработчики хотели уменьшить то, что они называют "плохими результатами", когда вы постоянно получаете что-то крутое, но не полезное, или какое-то оружие, которое вы никогда не брали в руки. После усилий, необходимых для прохождения таких вещей, как "Мутаторы", и даже соревновательных заданий, таких как Outpost Rush, подобный результат вознаграждения разочаровывал.

Команда решила улучшить результаты и уменьшить эти неприятные ощущения несколькими способами. Во-первых, новая система "повышает шансы на получение определенных типов предметов" и в некотором роде удаляет некоторые вещи из пула лута. Например, если у вас есть Большой топор и Молот войны, то шансы на получение этих типов оружия будут взвешены в пользу их получения.

В системе возникают проблемы: особые трудности доставляют именные предметы, а баланс всегда остается под вопросом. Именные предметы и артефакты на данный момент не включены в систему, так как это вещи, за которыми игроки охотятся чаще всего, и более уникальные случаи. 

На данный момент разработчики продолжают оценивать систему, но пока не собираются объявлять о каких-либо улучшениях. Они собирают как можно больше данных, чтобы убедиться, что это положительный опыт, и пока все выглядит хорошо.

Другие публикации по теме
Разработчики New World рассказали о процессе создания новых артефактов Season of the Guardian
Разработчики New World рассказали о процессе создания новых артефактов Season of the Guardian
В прошлом году в расширении Rise of the Angry Earth команда New World добавила в игру артефакты
25 апреля в 15:00
848
5
Форум
Команда New World рассказала об обновлении экономики игры
Команда New World рассказала об обновлении экономики игры
Свежее видео разработчиков New World посвящено разговору об экономике во втором квартале, затрагивающему изменения в ремесле, баланс монет, доступность ресурсов и всегда актуальную тему инфляции
23 апреля в 09:00
2819
15
Форум
Разработчики New World поделились грядущими изменениями в балансе игры
Разработчики New World поделились грядущими изменениями в балансе игры
Вышло последнее видео разработчиков серии Balance of Power, в котором команда обсуждает New World грядущие в мае изменения в сражениях и не только
16 апреля в 09:00
2372
8
Форум
Пользователи:
6.11/10
Steam:
70/100
Оценка редакции: