Разработчики New World рассказали о системе Loot Biasing и о том, как она улучшает добычу

4080
3
Разработчики New World рассказали о системе Loot Biasing и о том, как она улучшает добычу

Команда New World опубликовала новый блог разработчиков, посвященный теме Loot Biasing: что это такое, как это работает в Aeternum и как это улучшает опыт игроков с помощью улучшенного лута.

Со временем в New World были внесены изменения в лут, чтобы игроки получали больше вещей, которые они могут использовать, меньше тех, что они использовать не могут, а также чтобы у них было больше шансов получить некоторые из наиболее желанных предметов лута. Ведущий дизайнер сезонов Патрик Смедли и системный дизайнер Блейк Филли рассказали о системе и о том, как она работает в игре.

Loot Biasing — это система, которая дает вам больше лута, ориентированного на экипировку вашего текущего персонажа. Она сосредоточена на двух самых больших болевых точках игроков — перках атрибутов и типе предметов (таких, как категория брони и конкретное оружие). 

Разработчики хотели уменьшить то, что они называют "плохими результатами", когда вы постоянно получаете что-то крутое, но не полезное, или какое-то оружие, которое вы никогда не брали в руки. После усилий, необходимых для прохождения таких вещей, как "Мутаторы", и даже соревновательных заданий, таких как Outpost Rush, подобный результат вознаграждения разочаровывал.

Команда решила улучшить результаты и уменьшить эти неприятные ощущения несколькими способами. Во-первых, новая система "повышает шансы на получение определенных типов предметов" и в некотором роде удаляет некоторые вещи из пула лута. Например, если у вас есть Большой топор и Молот войны, то шансы на получение этих типов оружия будут взвешены в пользу их получения.

В системе возникают проблемы: особые трудности доставляют именные предметы, а баланс всегда остается под вопросом. Именные предметы и артефакты на данный момент не включены в систему, так как это вещи, за которыми игроки охотятся чаще всего, и более уникальные случаи. 

На данный момент разработчики продолжают оценивать систему, но пока не собираются объявлять о каких-либо улучшениях. Они собирают как можно больше данных, чтобы убедиться, что это положительный опыт, и пока все выглядит хорошо.

Другие публикации по теме
Новый дизайн карты "Замок" для режима "Захват флага" в New World: Aeternum
Новый дизайн карты "Замок" для режима "Захват флага" в New World: Aeternum
Разработчики New World: Aeternum рассказали про новую карту «Замок», созданную для более масштабного игрового опыта, который поддерживает динамичный геймплей, основанный на захвате флага.
3 июля в 19:00
1371
3
Форум
В New World: Aeternum скоро вернется событие Fury of the Spriggan с новыми наградами
В New World: Aeternum скоро вернется событие Fury of the Spriggan с новыми наградами
Разработчики New World: Aeternum раскрыли подробности возвращения события «Ярость Сприггана» (Fury of the Spriggan), включая все новые и полезные награды
26 июня в 07:00
1922
0
Форум
New World: Aeternum готовится к проведению фестиваля фракций
New World: Aeternum готовится к проведению фестиваля фракций
На грядущих выходных в New World: Aeternum пройдет новый фестиваль фракций, на котором игроки смогут представлять свою фракцию, посоревноваться в выполнении ежедневных заданий фракции за награды и помочь сформировать сюжет мероприятия
25 июня в 07:00
2150
0
Форум
Пользователи:
6.45/10
Steam:
70/100
Оценка редакции: