Разработчики New World рассказали о системе Loot Biasing и о том, как она улучшает добычу

4072
3
Разработчики New World рассказали о системе Loot Biasing и о том, как она улучшает добычу

Команда New World опубликовала новый блог разработчиков, посвященный теме Loot Biasing: что это такое, как это работает в Aeternum и как это улучшает опыт игроков с помощью улучшенного лута.

Со временем в New World были внесены изменения в лут, чтобы игроки получали больше вещей, которые они могут использовать, меньше тех, что они использовать не могут, а также чтобы у них было больше шансов получить некоторые из наиболее желанных предметов лута. Ведущий дизайнер сезонов Патрик Смедли и системный дизайнер Блейк Филли рассказали о системе и о том, как она работает в игре.

Loot Biasing — это система, которая дает вам больше лута, ориентированного на экипировку вашего текущего персонажа. Она сосредоточена на двух самых больших болевых точках игроков — перках атрибутов и типе предметов (таких, как категория брони и конкретное оружие). 

Разработчики хотели уменьшить то, что они называют "плохими результатами", когда вы постоянно получаете что-то крутое, но не полезное, или какое-то оружие, которое вы никогда не брали в руки. После усилий, необходимых для прохождения таких вещей, как "Мутаторы", и даже соревновательных заданий, таких как Outpost Rush, подобный результат вознаграждения разочаровывал.

Команда решила улучшить результаты и уменьшить эти неприятные ощущения несколькими способами. Во-первых, новая система "повышает шансы на получение определенных типов предметов" и в некотором роде удаляет некоторые вещи из пула лута. Например, если у вас есть Большой топор и Молот войны, то шансы на получение этих типов оружия будут взвешены в пользу их получения.

В системе возникают проблемы: особые трудности доставляют именные предметы, а баланс всегда остается под вопросом. Именные предметы и артефакты на данный момент не включены в систему, так как это вещи, за которыми игроки охотятся чаще всего, и более уникальные случаи. 

На данный момент разработчики продолжают оценивать систему, но пока не собираются объявлять о каких-либо улучшениях. Они собирают как можно больше данных, чтобы убедиться, что это положительный опыт, и пока все выглядит хорошо.

Другие публикации по теме
В New World: Aeternum скоро стартует тестирование новой карты для арены 3 на 3
В New World: Aeternum скоро стартует тестирование новой карты для арены 3 на 3
Команда New World: Aeternum проводит очередное предварительное тестирование новой функции, на этот раз — совершенно новой карты для арены 3 на 3
10 июня в 13:00
1005
0
Форум
Разработчики New World: Aeternum раскрыли все новинки хардкорного сервера
Разработчики New World: Aeternum раскрыли все новинки хардкорного сервера
Команда New World: Aeternum опубликовала подробную информацию о сезоном сервере Hardcore, который откроется с сегодняшним обновлением
3 июня в 14:00
8042
10
Форум
Команда New World: Aeternum подсмотрела идеи в других MMORPG и планирует внедрить их в свою игру
Команда New World: Aeternum подсмотрела идеи в других MMORPG и планирует внедрить их в свою игру
Amazon представила новый блог разработчиков в формате Q&A, посвященный сезонному серверу New World: Aeternum, раскрывая цели и особенности восьмого сезона.
1 июня в 12:00
9098
13
Форум
Пользователи:
6.45/10
Steam:
70/100
Оценка редакции: