Разработчики о перезапуске Thieft

8965
27

1. Главная особенность серии Thief - не нужно было никого убивать. Можно ли будет пройти нового Вора без единого убийства?
Да, игру можно будет пройти, никого ни разу не убив и даже не задев. Основной упор сделан на воровстве, а "мокрые" дела мы оставляем на усмотрение игрока.

2. Не расскажете о доступных приспособлениях и оружии? Будет ли дубинка, стрелы различных типов, отмычки? Какие предметы нас ждут?
Обо всех инструментах мы пока не можем рассказать, но в скором времени будет показано значительно больше. На данный момент уже подтверждены:
Стрела с широким наконечником (Broadhead arrow). Простая но многофункциональная: можно мгновенно и беззвучно убивать NPC выстрелами в голову/шею (особенно в тени), нажимать ей кнопки на расстоянии или стрелять ради отвлекающего шума.
Дубинка Blackjack, чтобы глушить врагов из-за спины, с прыжка, уничтожать объекты и просто для создания отвлекающего шума.
Стрела холодного льда (Dry Ice arrow) (рабочее название), которая во многом похожа на оринальную Водную стрелу (water arrow) и может использоваться для тушения открытого огня или чтобы отвлечь стражу.
Еще есть Крюк (Claw), с которым можно карабкаться по отвесным поверхностям в ранее недоступные места.
И не совсем приспособление, но новая фишка - это Swoop; представляет из себя короткий рывок, которым можно быстро перемещаться из тени в тень и уходить от опасности.




3. Игровой мир открытый, или нас привяжут к основному сюжету, и в уже исследованные области вернуться не получится?
Городской центр занимает большую территорию, по которой игрок сможет свободно перемещаться и выполнять основные и второстепенные квесты и тому подобные задания. Можно будет исследовать окрестности, выполнять миссии по выбору, возвращаться в уже посещенные локации и миссии в поисках работы или наживы, ведь от богатств в Городе ломятся сундуки.

4. Вы планируете внести в игру рпг-элементы? Какую-либо систему навыков, NPC, торговцев и т.п.?
Вор - не рпг игра, но некоторые ролевые элементы будут присутствовать, о них мы сообщим позже.

5. Новый Вор совершенно не будет пересекаться со старыми играми серии, или же нам повезет встретить некоторых знакомых врагов или друзей из основной трилогии?
Сюжет Вора самодостаточен. Игрокам не обязательно знать что-либо про старые игры, чтобы увлекательно играть в новую. Это, конечно же, не отменяет некоторых интересных вещей, которые любопытные игроки могут отыскать, приложив достаточно усилий.

6. На каком движке вы делаете игру? Сколько людей в данный момент задействовано в разработке?
Мы используем сильно модифицированный Unreal engine 3, допиливать его мы начали довольно давно, поэтому дефолтная версия обросла кучей примочек - много чего было изменено, чтобы мы смогли работать над проектом именно как нам хочется.


7. Каковы основные отличия и сходства между старыми играми Thief и новой?

Основная идея - сохранить суть предыдущих игр серии.

Мы добавили один новый механизм - Swoop: короткое ускорение, которое позволяет рывками перебегать из тени в тень или быстро отбежать от внезапно появившегося стража.

Еще одно нововведение - это режим Фокуса, который работает как карточка "Выхода из тюрьмы" для игрока. В зависимости от стиля игры его можно использовать различными способами для усиления имеющихся способностей. К примеру, с ним можно быстрее вскрывать замки, таскать больше вещей из карманов, нейтрализовывать врагов или повышать точность полета стрел. Об остальных способностях мы расскажем позже.

Так как у современных игроков различное отношение к играм, для помощи отдельным группам игроков у нас есть специальные фичи. Для казуалов, играющих редко и понемногу, в игре есть вспомогательные элементы интерфейса вроде контекстных справок и навигационных отметок.

Для тех же, кто жаждет серьезных испытаний, существуют опции вроде режима "Олдскул", в котором полностью отключены Фокус и вспомогательный интерфейс.