Разработчики Once Human рассказали о том, как они переработают освещение в ближайших обновлениях

5252
3
Разработчики Once Human рассказали о том, как они переработают освещение в ближайших обновлениях

Команда Once Human продолжает работу над улучшениями игры после запуска, и последнее, что она готова представить, касается системы освещения, включая некоторые грядущие изменения. 

Основное внимание уделяется системе глобального освещения игры, которая определяет, как освещаются открытые пространства, в основном в дикой природе, смешивая динамическое и статическое освещение. Система «яркого глобального освещения» рассчитывает положение и другие факторы в реальном времени, чтобы обеспечить реалистичное освещение, в том числе при строительстве зданий.

Предстоящее достижение команды — сокращение объема данных глобального освещения для 24-часового цикла «день-ночь» с 45 ГБ до 800 МБ для предстоящего 24 апреля обновления Once Human, чтобы обеспечить «максимальную точность в легком пакете». 

Также будут исправлены утечки света, например, попадание солнечных лучей в закрытый подвал, с помощью алгоритма машинного обучения для определения, маркировки и исправления таких областей.

Источники:
Блог разработчиков
Другие публикации по теме
Once Human рвется на консоли — релиз в следующем году
Once Human рвется на консоли — релиз в следующем году
NetEase и Starry Studio анонсировали релиз многопользовательской survival-игры Once Human на PlayStation 5 и Xbox Series в 2026 году.
4 июля в 21:00
1201
0
Форум
Изучаем особенности нового крупного обновления Once Human
Изучаем особенности нового крупного обновления Once Human
Придерживаясь заранее анонсированных планов, 3 июля лутер-шутер выживалка Once Human получила очередное крупное обновление, и в данном материале мы подробно разберем его ключевые особенности.
3 июля в 21:23
5254
2
Форум
Once Human получит новую систему классов вместе со сценарием Endless Dream
Once Human получит новую систему классов вместе со сценарием Endless Dream
Сценарий Endless Dream превратит остров Налкотт в мрачный кошмар: галлюциногенный туман, грозы, взрывы и многоуровневые Dream Zones создадут атмосферу вечной ночи и постоянной опасности. Это PvE-приключение обещает напряжённый и необычный опыт благодаря новым классовым механикам.
2 июля в 14:45
2692
2
Форум
Пользователи:
7.46/10
Оценка редакции:
-