Разработчики Overwatch 2 рассказали о текущем положении дел в режиме "Стадион" и поделились планами на будущее

Разработчики Overwatch 2 рассказали о популярности героев, системе добавления персонажей, особенностях режима, системе рейтинга, тактических аспектах и перспективах развития режима “Стадион”.
На текущий момент в режиме “Стадион” наблюдается интересная динамика по выбору персонажей. Среди танков лидирует Райнхардт, бойцы отдают предпочтение Солдату-76, а лекари чаще выбирают Юнону. Примечательно, что Лусио, несмотря на хорошие показатели побед, оказался наименее популярным героем.
Разработчики уточнили, что новые герои будут интегрироваться в режим «Стадион» в середине сезона их выхода в основной игре. Что касается старых персонажей, их добавят постепенно, ориентируясь на нужды баланса и особенности игрового процесса, а не на популярность среди игроков.
В настоящее время система запрета героев, аналогичная соревновательному режиму, отсутствует из-за ограниченного числа доступных персонажей, хотя такая возможность рассматривается в будущем. Разработчики планируют внедрить функцию создания собственных матчей и возможность сохранения/загрузки сборок способностей и предметов.
«Стадион» обладает собственной независимой системой подбора противников, которая не связана с рейтингами в других режимах игры. Все игроки начинали с нулевым рейтингом при запуске режима, и эта система будет обнуляться в начале каждого нового сезона.
Некоторые инновационные механики из «Стадиона» могут быть интегрированы в основной геймплей. Например, разработчики рассматривают возможность преобразования особой силы «Стадиона» одного из героев в его большой талант для обычных режимов. Режим будет регулярно пополняться как новыми картами, так и адаптированными версиями существующих локаций.
Учитывая невозможность смены героев во время матча, игрокам рекомендуется тщательно подбирать силы и предметы, которые помогут справиться с составом противника. Успех в «Стадионе» во многом зависит от правильного выбора начальной конфигурации и адаптации стратегии под текущие возможности выбранного персонажа.