Разработчики Path of Exile рассказали о балансе самоцветов в дополнении 3.20

3429
7
Разработчики Path of Exile рассказали о балансе самоцветов в дополнении 3.20

Команда разработчиков из Grinding Gear Games начала рассказывать о предстоящих изменениях в балансе в ролевом экшене Path of Exile, которые станут частью дополнения 3.20. В новом сообщении коллектив решил поделиться корректировками самоцветов и улучшении их защиты от состояний.

  • Список свойств волшебных и редких самоцветов будет расширен, а их значения станут "более щедрыми".
  • Обычные самоцветы будут уменьшать длительность или ослабление эффекта большего числа состояний, чем в 3.19.
  • Самоцветы Бездны теперь смогут похвастаться свойствами, которые дают возможность избежать различные состояния.
  • Многие уникальные самоцветы перестанут выпадать. Некоторые из них можно будет получить только через осквернение или через другие источники, например, по рецепту торговца.
  • С выходом дополнения 3.20 появятся новые могущественные уникальные самоцветы, входящие в основной список выпадающих предметов.
  • Уникальные самоцветы перестанут выдаваться за выполнение заданий. Вместо этого игроки будут получать случайный редкий самоцвет.

Все вышеперечисленные изменения были сделаны разработчиками с целью сделать самоцветы ценнее и лучше в защите от состояний, чем в 3.19. Также они перестанут мешаться тем, кто ими не заинтересован. Релиз дополнения 3.20 с этими и другими изменениями запланирован на декабрь.

Напомним, что сейчас игроки могут принять участие в событии «Бесконечный спуск», которое будет доступно до 21 ноября.

Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
6925
3
Форум
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
5074
2
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17785
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: