В Path of Exile началось событие «Бесконечный спуск»

2901
0
В Path of Exile началось событие «Бесконечный спуск»

Разработчик Grinding Gear Games объявил о старте события «Бесконечный спуск» в action-RPG Path of Exile. Этот ивент будет проходить в течение недели и завершится 21 ноября в 23:00 по МСК.

Суть «Бесконечного спуска» заключается в том, чтобы как можно дальше продвинуться вглубь Азуритовой шахты. Для участия в этом событии достаточно на экране выбора персонажа в нижнем правом углу нажать на иконку «Вступить». После этого вы появляетесь в Лагере у шахты с определенным стартовым снаряжением и можете начинать свое продвижение вглубь.

В отличие от предыдущих подобных ивентов, где выигрывал игрок, который достиг наибольшей глубины по завершению, победитель этого "спуска" будет определяться по-другому. На этот раз победа будет присуждаться пользователям, которые первыми среди своего класса Восхождения смогли достичь 600 глубины. Подробнее о других особенностях ивента можете прочитать здесь.

Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
7190
3
Форум
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
5321
2
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17995
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: