Разработчики Path of Exile заменят Возмездие на новую систему, схожую с прежними свойствами монстров
17 ноября 2022
2537
3

Коллектив из Grinding Gear Games продолжает рассказывать о грядущих изменениях, которые затронут ролевой боевик Path of Exile с выходом дополнения 3.20 в декабре. После баланса самоцветов разработчики решили поделиться подробностями о замене Возмездия на систему, которая будет похожа на прежние свойства монстров, но с "гораздо более современным наполнением и балансом". Ниже приведены 4 основных отличия новой системы.
- Свойства будут давать только один определенный эффект. Например, «Магмовый барьер» вместо нескольких эффектов теперь будет только создавать магмовый барьер вокруг монстра.
- Свойства станут более понятными, прямо описывая то, что они делают. К примеру, вместо «Воспламенителя» у монстров будут отображаться свойства «Сопротивление огню и поджогу» или «Поджигает».
- Сражения будут упрощены за счет разбавления списка свойств, включающих комплексные взаимодействия (наподобие порождения нестабильных сфер или наземных эффектов при смерти), более простыми свойствами.
- Для получения максимума наград больше не придется выполнять "раздражающие действия". Вместо привязки наград к конкретным свойствам разработчики решили добавить редким монстрам существенный перечень новых наград, которые вы теперь не увидите, пока не убьете их. К слову, они не будут привязаны к конкретным свойствам.
Источники:
Другие публикации по теме
С тех пор как пару дней назад команда Path of Exile объявила о своих планах на новое событие, они работали над реализацией всех новых идей для вознесений. Событие также получило официальное название - Legacy of Phrecia, в память о великом императоре и вдохновении, которое он нам подарил.
Вчера в 15:22
5336
0
На прошлой неделе студия Grinding Gear Games сообщила несколько неприятных новостей, касающихся сроков выхода версии 3.26.0 для Path of Exile, что вызвало крайне негативную реакцию фанатов.
3 февраля в 13:40
5985
21
Бомбануло: фанаты Path of Exile снижают рейтинг игре за то, что GGG забила на ее развитие из-за PoE2
Новость о том, что ради Path of Exile 2 студия Grinding Gear Games фактически забила на контентную поддержку оригинальной Path of Exile, очень расстроила фанатов.
1 февраля в 10:01
13220
55