Разработчики Path of Exile заменят Возмездие на новую систему, схожую с прежними свойствами монстров
17 ноября 2022
2596
3

Коллектив из Grinding Gear Games продолжает рассказывать о грядущих изменениях, которые затронут ролевой боевик Path of Exile с выходом дополнения 3.20 в декабре. После баланса самоцветов разработчики решили поделиться подробностями о замене Возмездия на систему, которая будет похожа на прежние свойства монстров, но с "гораздо более современным наполнением и балансом". Ниже приведены 4 основных отличия новой системы.
- Свойства будут давать только один определенный эффект. Например, «Магмовый барьер» вместо нескольких эффектов теперь будет только создавать магмовый барьер вокруг монстра.
- Свойства станут более понятными, прямо описывая то, что они делают. К примеру, вместо «Воспламенителя» у монстров будут отображаться свойства «Сопротивление огню и поджогу» или «Поджигает».
- Сражения будут упрощены за счет разбавления списка свойств, включающих комплексные взаимодействия (наподобие порождения нестабильных сфер или наземных эффектов при смерти), более простыми свойствами.
- Для получения максимума наград больше не придется выполнять "раздражающие действия". Вместо привязки наград к конкретным свойствам разработчики решили добавить редким монстрам существенный перечень новых наград, которые вы теперь не увидите, пока не убьете их. К слову, они не будут привязаны к конкретным свойствам.
Источники:
Другие публикации по теме
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
7190
3
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
5321
2
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17995
9