Разработчики Path of Exile заменят Возмездие на новую систему, схожую с прежними свойствами монстров

2593
3
Разработчики Path of Exile заменят Возмездие на новую систему, схожую с прежними свойствами монстров

Коллектив из Grinding Gear Games продолжает рассказывать о грядущих изменениях, которые затронут ролевой боевик Path of Exile с выходом дополнения 3.20 в декабре. После баланса самоцветов разработчики решили поделиться подробностями о замене Возмездия на систему, которая будет похожа на прежние свойства монстров, но с "гораздо более современным наполнением и балансом". Ниже приведены 4 основных отличия новой системы.

  1. Свойства будут давать только один определенный эффект. Например, «Магмовый барьер» вместо нескольких эффектов теперь будет только создавать магмовый барьер вокруг монстра.
  2. Свойства станут более понятными, прямо описывая то, что они делают. К примеру, вместо «Воспламенителя» у монстров будут отображаться свойства «Сопротивление огню и поджогу» или «Поджигает».
  3. Сражения будут упрощены за счет разбавления списка свойств, включающих комплексные взаимодействия (наподобие порождения нестабильных сфер или наземных эффектов при смерти), более простыми свойствами.
  4. Для получения максимума наград больше не придется выполнять "раздражающие действия". Вместо привязки наград к конкретным свойствам разработчики решили добавить редким монстрам существенный перечень новых наград, которые вы теперь не увидите, пока не убьете их. К слову, они не будут привязаны к конкретным свойствам.
Источники:
Path of Exile
Другие публикации по теме
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
Сегодня в 07:00
1675
0
Форум
Разработчики Path of Exile заверяют, что волны взломов нет, попутно отключая игроков от игры
Разработчики Path of Exile заверяют, что волны взломов нет, попутно отключая игроков от игры
Компания Grinding Gear Games объявила о серьезных технических проблемах в Path of Exile. Разработчики активно работают над усилением защиты серверов от DDoS-атак, однако некоторые защитные меры случайно блокируют легитимных игроков, заставляя их терять соединение во время игры.
27 июня в 12:20
2302
5
Форум
То, о чем просили фанаты Path of Exile. Официальный саундтрек игры опубликован на youtube
То, о чем просили фанаты Path of Exile. Официальный саундтрек игры опубликован на youtube
Студия Grinding Gear Games представляет официальный саундтрек к новому расширению Path of Exile: Secrets of the Atlas. Музыкальное сопровождение, созданное композиторами Камилом Орман-Яновски и Майклом Джеймсом Коллиером, погружает игроков в уникальную атмосферу мрачного фэнтезийного мира.
26 июня в 14:30
2706
1
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: