Разработчики Pax Dei рассказали про PvP, фулл-лут, NPC, расы, классы и прокачку

6305
27

И еще одна порция ответов на вопросы про MMORPG Pax Dei от ее разработчиков из Mainframe. Так, команда очень хочет показать игровой процесс, но пока к этому не готова.

Будет ли PvP строго добровольным?

Мы хотим, чтобы PvP ощущалось более динамично и больше касалось социальных структур, ролей и иерархии власти в сформированных игроками сообществах, вместо флажка PvP или ограничений по зонам. Мы не хотим, чтобы PvP воспринималось как отдельный режим, и создавать разрыв между PvE- и PvP-игроками. PvP должно быть неотъемлемой частью мира и экономики. Мы планируем предложить игрокам интересные и содержательные способы присоединиться и окунуться в PvP.

Цель состоит в том, чтобы объединить PvE и PvP, предлагая в обоих случаях приносить пользу — будь то столкновение с опасностями PvP или создание лучшего снаряжения для PvP-игроков.

В Хартлендс будет запрещено PvP. За пределами Хартлендс у игроков будет несколько вариантов, чтобы выбрать, хотят ли они участвовать в PvP и каким образом, а также насколько они готовы рискнуть при этом.

Будут ли игроки терять все свои предметы в PvP? Будет ли PvP с «полным лутом»?

В PvP будет потеря ценностей, и игроки смогут решить, чем они готовы рискнуть ради большей награды. Однако на данный момент мы не готовы делиться всей информацией о добыче в PvP.

Будет ли в Pax Dei какая-либо система быстрого перемещения?

В игре будут разные способы передвижения, но, как и во многих других частях Pax Dei, с их использованием связаны ограничения и компромиссы. Цель состоит не в том, чтобы упростить путешествие и связанную с ним логистику, а в том, чтобы предложить способ играть в большую часть контента и присоединяться к своим друзьям в течение разумного периода времени.

Никаких NPC, правда?

Вы не найдете ни одного из традиционных для MMO городов с NPC, дающих задания или продавцов NPC, но столкнетесь с большим количеством существ и врагов под управлением ИИ в PvE. Игроки будут заселять земли, строить города, заниматься торговлей, ремеслами и т. д.

Кроме того, «нет квестодателей» не означает отсутствие контента, похожего на задания. Мир будет наполнен знаниями и тайнами, требующими исследования, дедукции и сотрудничества.

Загадки и подсказки можно обнаружить, исследуя мир, находя заметки и изучая выброшенные книги или артефакты. Вы разблокируете рецепты или подсказки, которые приведут вас к подземельям или скрытым сокровищам, а также позволят вам получить доступ к контенту и редким наградам, которые в противном случае были бы скрыты или недоступны для вас.

Сколько рас? Мы сможем играть эльфом или ангелом?

Как игрок, вы будете играть только человеческим аватаром, которому сможете придать различные черты, чтобы сделать его уникальным и вашим собственным. Это часть нашего подхода «низкого фэнтези» или «средневекового фэнтези».

Что касается существ, которых вы найдете в мире Pax Dei — дружелюбных или менее дружелюбных, — мы хотим уделить немного времени, чтобы представить их, и, если быть до конца честными, мы хотим сохранить некоторые вещи в тайне. По крайней мере, можно сказать, что некоторые из них будут гуманоидами, а другие… не совсем.

Каким классом я смогу играть? Как будет работать получение уровней? Возможно ли, чтобы один персонаж мог делать все? Очки навыков будут ограничены?

Не будет классов в том смысле, как вы об этом думаете: вы не выберете один при создании персонажа, чтобы быть привязанным к нему навсегда. При этом отсутствие классов не означает отсутствие ролей. Будут роли, но мы пока не готовы делиться всеми подробностями. Тем не менее, мы можем поделиться одним важным элементом, связанным с боем: да, святая троица танкование, лечение (поддержка), нанесение урона сыграет свою роль в Pax Dei.

Когда дело доходит до прокачки, у нас нет глобального уровня персонажа, но есть навыки, а у этих навыков — система развития. Мы предоставим больше информации о ролях, навыках и о том, как они взаимодействуют (или нет) позже (довольно скоро™).

Pax Dei выйдет на ПК, а также на консолях и смартфонах через облако, дата релиза пока не определена.

Источники:
Mainframe (Steam)
Другие публикации по теме
Создатели Pax Dei решили увеличить количество серверов и начали рассылать приглашения на альфу
Создатели Pax Dei решили увеличить количество серверов и начали рассылать приглашения на альфу
В альфа-версии Wilderness Pax Dei будет больше шардов, чем планировалось изначально. Так разработчики хотят дать возможность пощупать игру большему количеству игроков
19 апреля в 10:00
2687
4
Форум
Разработчики Pax Dei рассказали о системе крафта и напомнили о грядущем альфа-тесте
Разработчики Pax Dei рассказали о системе крафта и напомнили о грядущем альфа-тесте
Разработчик Pax Dei объявил крайний срок создания учетной записи и подачи заявки на альфа-тест Wilderness, а также дал некоторые советы по подготовке к нему. Также вышло новое видео с интервью
13 апреля в 18:00
2247
0
Форум
Подробности грядущего теста MMORPG Pax Dei
Подробности грядущего теста MMORPG Pax Dei
Студия Mainframe Industries раскрыла некоторые технические подробности грядущего тестирования MMORPG-песочницы Pax Dei, которое стартует 23 апреля.
7 апреля в 21:00
2542
0
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции:
-