Разработчики Payday 3 признают, что релиз стал для них катастрофой, но не собираются сдаваться
13 октября 2024
1362
5

Во время интервью с порталом PCGamesN бренд-директор Payday Альмир Листо из студии Starbreeze признал, что релиз третьей части Payday оказался полной катастрофой.
По его словам, у игры были серьезные технические проблемы в течение нескольких недель после релиза, и в нее было практически невозможно играть.
«Когда у вас такой запуск, как у нас — катастрофический запуск, когда никто не может играть в игру, вам негде спрятаться. Но важно, чтобы мы не использовали технические проблемы в качестве оправдания, потому что мы явно промахнулись и с точки зрения опыта. Игра просто казалась незавершенной. Это был неудачный опыт для наших игроков».
Но команда не собирается опускать руки, и в будущем игра получит несколько обновлений, которые, возможно, вернут интерес игроков, как это уже было с Cyberpunk 2077 и No Man’s Sky в свое время.

Другие публикации по теме
В PAYDAY 3 вышло дополнение Party Powder Heist, где игроки похищают ценный груз у итальянской мафии в трущобах Нью-Йорка. Миссия предлагает несколько вариантов подхода к выполнению.
27 мая в 22:00
982
0
Starbreeze, разработчик провалившегося кооперативного шутера PAYDAY 3, выкупит издательские права на игру у PLAION, дочерней компании Embracer Group, спустя полтора года после релиза.
11 мая в 09:00
1060
0
Компания Sony сообщила, что в начале февраля подписка PlayStation Plus пополнит свою линейку тремя новыми играми: Payday 3, High on Life и Pac-Man World Re-Pac
29 января в 20:29
4030
0