Разработчики предстоящего PvPvE фэнтези экстракшена Mistfall Hunter ответили на самые популярные вопросы игроков

Разработчики предстоящего PvPvE фэнтези экстракшена Mistfall Hunter ответили на самые популярные вопросы игроков о будущих тестах, правках баланса и новых функциях в игре.
В: Когда состоится следующее тестирование игры Mistfall Hunter, или когда будут объявлены его даты?
О: Сейчас мы уделяем время необходимым и важным улучшениям. Как и всегда, мы очень ценим вашу приверженность и терпение, пока идёт работа над следующим этапом. Со временем вся важная информация появится в наших официальных сообществах.
В: Во время предыдущего тестирования колдуны оказались слишком сильными. Планируется ли это исправить?
О: Колдуны изначально создавались как уязвимые персонажи с мощными атаками. Однако из-за недочётов при разработке класса иногда колдуны полностью господствовали на поле боя. Мы уже планируем доработать их способности, чтобы они не нарушали баланс классов. Взрывной урон останется визитной карточкой колдунов, но они больше не смогут уничтожать противников за считанные секунды. Кроме того, мы добавим несколько базовых инструментов, чтобы помочь колдунам выживать в ситуациях при низком запасе выносливости.
В: Передвижение наёмников кажется немного скованным. Планируется ли улучшить его?
О: Каждый класс создавался с уникальным стилем игры и ролью, и наёмники предназначены для боя лицом к лицу, а не с использованием скрытности. Тем не менее мы планируем немного повысить их мобильность — но не стоит рассчитывать на ловкость, сравнимую с теневыми неясытями. Помимо прочего, урон наёмников с мечом и щитом будет увеличен для более активного и агрессивного боя на передовой вместо привычной в данный момент тактики постоянного блока.
В: Что подразумевается под переработкой механики стрельбы чёрного стрельца, о которой говорилось в новостях разработки?
О: Речь идёт о технических поправках, чтобы предотвратить использование механики в непредусмотренных целях. Эти изменения касаются только серверной части и никак не изменят обычный игровой процесс или ощущения от игры за данный класс.
В: Рассматривается ли возможность добавить в заходы динамичные события и новые функции?
О: В настоящий момент мы рассматриваем внедрение новых функций, которые сделают исследование мира более динамичным. Пока детали раскрывать рано, но в следующем тесте появится несколько свежих механик, которых ранее при тестировании не было.
В: Появятся ли новые классы во время следующего тестирования?
О: В перспективе мы планируем постепенно вводить новые классы в Mistfall Hunter. Однако это не произойдёт во время следующего тестирования. Но мы скажем вам вот что: у грядущего класса по-настоящему уникальная концепция, и он смотрится очень круто в игре.
В: Проблемы с оптимизацией, например задержки, сильно испортили впечатление от прошлого тестирования. Что планируется делать для решения этого вопроса?
О: Некоторые проблемы с оптимизацией не удалось полностью решить перед прошлым тестированием из-за ограниченных сроков. Теперь у нас больше времени на разработку, и наша команда занимается улучшением производительности, а также тщательными проверками. Вы сможете рассчитывать на более стабильную и комфортную игру во время следующего тестирования!
В: Будет ли в будущем добавлен рейтинговый режим?
О: Рейтинговый режим входит в долгосрочные планы Mistfall Hunter. Однако во время следующего тестирования этого ещё не будет.
В: В некоторых рекламных материалах появляется персонаж по имени Роса. Узнаем ли мы её историю и подробности о мире Mistfall Hunter?
О: Разумеется! Многие важные NPC появятся в игре в совершенно новых ролях! Вы удивитесь, насколько всё изменится!
В: Как будет распространяться Mistfall Hunter в момент выхода?
О: Mistfall Hunter выйдет как игра с единовременным платежом.
В: Как вы относитесь к нечестному объединению в отряд и как будете за этим следить?
О: Сознательное формирование отрядов в одиночном режиме противоречит духу соревнования. В настоящее время мы дорабатываем системы обнаружения, чтобы лучше выявлять подобные действия. Игроки, уличённые в таком объединении в отряд, получат предупреждение, а при повторных нарушениях их будут ожидать всё более строгие наказания: от временных ограничений на игру до бессрочной блокировки доступа к будущим тестированиям и даже к игре Mistfall Hunter после выхода в зависимости от тяжести проступка.
В: Какой планируется использовать подход, если сообществу не понравится обновление?
О: Если большая часть игроков не поддержит принятые нами решения, мы приостановим внедрение новшеств и проведём анализ, чтобы выяснить причины разногласий и найти правильный выход.