Разработчики прояснили ряд моментов в специальном обращении к игрокам

7205
28

Разработчики Guild Wars 2 прояснили ряд моментов в специальном обращении к игрокам. Девелоперы сообщили следующее:

- Публикуемые на сайте блоги всегда являются плодом коллективного труда. Итоговый материал обязательно подвергается редактированиям, правкам и переводу на все языки локализаций. Какая-либо самодеятельность и поспешное выкладывании на сайт блогов без предварительной проверки невозможны
- ArenaNet постоянно отслеживает жалобы и замечания игроков по поводу баланса, но одних только сообщений пользователей для начала процедуры правок мало - они должны подтверждаться накапливаемой игрой статистикой. Соответственно, после указания на недоработки девелоперы сначала запускают процедуру проверки правдивости жалоб, и только в случае подтверждения указанных данных приступают к долгосрочным правкам баланса
- Разработчики не забыли о структурированном PvP и ведут активную работу над его совершенствованием и новыми возможностями в соответствии с составленным списком приоритетов. Этим и обуславливается "молчание" девелоперов - они заняты делом. Конкретика по готовящимся нововведениям будет оглашена в отдельном блоге

Перевод  
  • Сообщения в блоге. Пожалуй, начну с этого и быстро проясню несколько моментов. Любая заметка в нашем блоге – это плод коллективной работы. Несмотря на то, что мое имя может значиться в авторах статьи, её составлением занимались многие дизайнеры, в то время как ребята из других отделов делились с нами своими мыслями и идеями по этому поводу. Даже после полной проработки и получения зеленого света от других подразделений (маркетинга, дизайна, коммьюнити и т.д.), мы все ещё вносим правки. Поэтому на данный процесс уходит определенное количество времени. Обычно я сижу в редакторе и перечитываю строчку за строчкой, удостоверяясь в том, что основная мысль сообщения не исчезла после поправок. Если вы писали диссертации или курсовые у строгих преподавателей в университете, то знаете, что процесс коррекции написанного может затянуться. Все именно так и происходит в реальном мире. Я же не просто изливаю свои мысли в блокноте, чтобы потом перенести их в игру или на веб-ресурсы ArenaNet. Другой момент, требующий значительных временных затрат, - это локализация. Не так давно я читал топики на форуме, в которых мелькали фразы типы «Да к черту! Печатайте статьи, как только они будут готовы на английском!». Нет. Это несправедливо по отношению к не англоговорящему сообществу. Мы хотим, чтобы все могли прочесть информацию одновременно, поэтому мы ожидаем завершения процесса перевода текста на все языки, которые поддерживает наш сайт.
  • Баланс. В действительности, с балансом у нас все хорошо. Мы пристально наблюдаем за мета-данными, читаем форумы, играем вместе с вами. Мы не хотим принимать решения о балансировке на основе коленных рефлексов. Если бы мы осуществляли все пожелания игроков в этой связи, то чтобы тогда было? Сколько тем на форумах сводятся к банальному «Порежьте уже Х!!» >> «Учись играть, Х в порядке» >> «Господи, нет же! Мы вообще ничего не можем сделать с Х!» >> «Просто для справки: ни один из моих знакомых в игре больше не использует Х» >> «Парни, к черту Х, усильте Y!»… и потом все повторяется. Мы не можем вносить правки в игровой баланс, основываясь на требованиях игроков, так как навык игры у всех разный, следовательно, и видение баланса тоже. Поэтому мы занимаемся уравновешиванием отзывов игрового сообщества и геймплейными результатами. Мы не хотим играть в «Бей крота» с балансом, посему мы не усиливаем и не урезаем все подряд после заявлений на форумах. Такой подход просто бы разрушил все созданное нами. Мы набираемся терпения и ждем, быть может, проблема решится сама собой (ведь довольно часто случается так, что после разработки контрмер вы понимаете, что та способность вовсе не была несбалансированной, как вам казалось изначально), и только потом вносим долгосрочные изменения. Мы не хотим урезать Х, чтобы потом им вообще никто не пользовался, а потом снова баффать и через некоторое время нерфить и т.д. и т.п.
  • Новые игровые фишки. Одни люди говорят, что Х гораздо важнее, чем Y в sPvP. А потом в топик врываются другие Z, в сущности, гораздо важнее, чем Х или Y. Истина заключается в том, что все они правы. Я считаю, что многие из упомянутых в темах игровых особенностей весьма значительны для геймплея, поэтому мы со всей тщательностью отнесемся к процессу их реализации в правильном порядке, который покажется нам наиболее логичным. Обо всех нововведениях я обычно пишу в блоге, поэтому здесь никаких спойлеров не будет. Просто, чтобы вы знали: мы (я и моя команда) посвятили себя PvP и его улучшениям, это значит, что мы прикладываем все усилия для реализации всех PvP функций, в которых нуждается игра. Мы не игнорируем вас, мы просто очень заняты, и именно поэтому не часто разглагольствуем. Если бы мы постоянно отписывались на форумах, работы бы стояла!


P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
Другие публикации по теме
В Guild Wars 2 скоро появится новый PvP-режим формата 5v5
В Guild Wars 2 скоро появится новый PvP-режим формата 5v5
ArenaNet с помощью сообщества продвигает планы по созданию нового PvP-режима в Guild Wars 2. Push — это название нового PvP-режима формата 5v5, и команда собирается провести бета-тест
6 сентября в 09:00
2872
14
Форум
Состоялся релиз расширения Janthir Wilds для Guild Wars 2
Состоялся релиз расширения Janthir Wilds для Guild Wars 2
Первая часть обновления добавляет новые карты, квесты, копье Кодана, открывающее новые линии мастерства для каждой профессии и многое другое
21 августа в 13:00
964
0
Форум
Команда Guild Wars 2 рассказала о наградах первого сезона расширения Janthir Wilds
Команда Guild Wars 2 рассказала о наградах первого сезона расширения Janthir Wilds
В связи с выходом Janthir Wilds на следующей неделе Guild Wars 2 презентует новые сезонные награды Wizard's Vault, Twitch Drops и усиленно готовит всех игроков к дополнению
17 августа в 15:30
1873
8
Форум
Пользователи:
7.25/10
Оценка редакции: