Разработчики прояснили ряд моментов в специальном обращении к игрокам

7205
28

Разработчики Guild Wars 2 прояснили ряд моментов в специальном обращении к игрокам. Девелоперы сообщили следующее:

- Публикуемые на сайте блоги всегда являются плодом коллективного труда. Итоговый материал обязательно подвергается редактированиям, правкам и переводу на все языки локализаций. Какая-либо самодеятельность и поспешное выкладывании на сайт блогов без предварительной проверки невозможны
- ArenaNet постоянно отслеживает жалобы и замечания игроков по поводу баланса, но одних только сообщений пользователей для начала процедуры правок мало - они должны подтверждаться накапливаемой игрой статистикой. Соответственно, после указания на недоработки девелоперы сначала запускают процедуру проверки правдивости жалоб, и только в случае подтверждения указанных данных приступают к долгосрочным правкам баланса
- Разработчики не забыли о структурированном PvP и ведут активную работу над его совершенствованием и новыми возможностями в соответствии с составленным списком приоритетов. Этим и обуславливается "молчание" девелоперов - они заняты делом. Конкретика по готовящимся нововведениям будет оглашена в отдельном блоге

Перевод  
  • Сообщения в блоге. Пожалуй, начну с этого и быстро проясню несколько моментов. Любая заметка в нашем блоге – это плод коллективной работы. Несмотря на то, что мое имя может значиться в авторах статьи, её составлением занимались многие дизайнеры, в то время как ребята из других отделов делились с нами своими мыслями и идеями по этому поводу. Даже после полной проработки и получения зеленого света от других подразделений (маркетинга, дизайна, коммьюнити и т.д.), мы все ещё вносим правки. Поэтому на данный процесс уходит определенное количество времени. Обычно я сижу в редакторе и перечитываю строчку за строчкой, удостоверяясь в том, что основная мысль сообщения не исчезла после поправок. Если вы писали диссертации или курсовые у строгих преподавателей в университете, то знаете, что процесс коррекции написанного может затянуться. Все именно так и происходит в реальном мире. Я же не просто изливаю свои мысли в блокноте, чтобы потом перенести их в игру или на веб-ресурсы ArenaNet. Другой момент, требующий значительных временных затрат, - это локализация. Не так давно я читал топики на форуме, в которых мелькали фразы типы «Да к черту! Печатайте статьи, как только они будут готовы на английском!». Нет. Это несправедливо по отношению к не англоговорящему сообществу. Мы хотим, чтобы все могли прочесть информацию одновременно, поэтому мы ожидаем завершения процесса перевода текста на все языки, которые поддерживает наш сайт.
  • Баланс. В действительности, с балансом у нас все хорошо. Мы пристально наблюдаем за мета-данными, читаем форумы, играем вместе с вами. Мы не хотим принимать решения о балансировке на основе коленных рефлексов. Если бы мы осуществляли все пожелания игроков в этой связи, то чтобы тогда было? Сколько тем на форумах сводятся к банальному «Порежьте уже Х!!» >> «Учись играть, Х в порядке» >> «Господи, нет же! Мы вообще ничего не можем сделать с Х!» >> «Просто для справки: ни один из моих знакомых в игре больше не использует Х» >> «Парни, к черту Х, усильте Y!»… и потом все повторяется. Мы не можем вносить правки в игровой баланс, основываясь на требованиях игроков, так как навык игры у всех разный, следовательно, и видение баланса тоже. Поэтому мы занимаемся уравновешиванием отзывов игрового сообщества и геймплейными результатами. Мы не хотим играть в «Бей крота» с балансом, посему мы не усиливаем и не урезаем все подряд после заявлений на форумах. Такой подход просто бы разрушил все созданное нами. Мы набираемся терпения и ждем, быть может, проблема решится сама собой (ведь довольно часто случается так, что после разработки контрмер вы понимаете, что та способность вовсе не была несбалансированной, как вам казалось изначально), и только потом вносим долгосрочные изменения. Мы не хотим урезать Х, чтобы потом им вообще никто не пользовался, а потом снова баффать и через некоторое время нерфить и т.д. и т.п.
  • Новые игровые фишки. Одни люди говорят, что Х гораздо важнее, чем Y в sPvP. А потом в топик врываются другие Z, в сущности, гораздо важнее, чем Х или Y. Истина заключается в том, что все они правы. Я считаю, что многие из упомянутых в темах игровых особенностей весьма значительны для геймплея, поэтому мы со всей тщательностью отнесемся к процессу их реализации в правильном порядке, который покажется нам наиболее логичным. Обо всех нововведениях я обычно пишу в блоге, поэтому здесь никаких спойлеров не будет. Просто, чтобы вы знали: мы (я и моя команда) посвятили себя PvP и его улучшениям, это значит, что мы прикладываем все усилия для реализации всех PvP функций, в которых нуждается игра. Мы не игнорируем вас, мы просто очень заняты, и именно поэтому не часто разглагольствуем. Если бы мы постоянно отписывались на форумах, работы бы стояла!


P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
Другие публикации по теме
Ивент Dragon Bash в Guild Wars 2: птичьи маски, драконы и веселье до 8 июля
Ивент Dragon Bash в Guild Wars 2: птичьи маски, драконы и веселье до 8 июля
ArenaNet наконец-то откликнулась на ваши мольбы о птичьей тематике, фанаты Guild Wars 2! Играбельных тенгу пока не завезли, но зато на фестивале Dragon Bash, который уже стартовал, можно заполучить крутые маски в птичьем стиле — почти как настоящие.
18 июня в 22:00
1460
1
Форум
Забастовка актеров вновь ударила по Guild Wars 2 — в ближайшем обновление некоторые персонажи станут немыми
Забастовка актеров вновь ударила по Guild Wars 2 — в ближайшем обновление некоторые персонажи станут немыми
В обновлении от 3 июня 2025 года в Guild Wars 2 будут отсутствовать голоса некоторых персонажей. Об этом сообщила координатор социальных сетей Guild Wars 2 Руби Байер на официальном форуме
31 мая в 18:00
9299
10
Форум
Два трейлера Guild Wars 2 с демонстрацией обновления
Два трейлера Guild Wars 2 с демонстрацией обновления
До релиза Absolution, финальной части дополнения Janthir Wilds для Guild Wars 2, осталось всего несколько дней. ArenaNet выпустила новые видео, первое из которых демонстрирует анимационные сцены из Bava Nisos.
31 мая в 10:45
2043
0
Форум
Пользователи:
6/10
Steam:
90/100
Оценка редакции: