Разработчики рассказали о магазине виртуальных предметов

16165
101
2c77a6c71d9660664be5055823034958.jpg
Компания CCP Games рассказала о том, как будет работать магазин виртуальных предметов в sci-fi MMO EVE Online. «Кто из нас не мечтал вставить в глаз своему персонажу щегольской монокль — или надеть на него сапоги из змеиной кожи? – говорится в сообщении. - Кто не мечтал раскрасить свой корабль в цвета любимой гоночной команды — или покрыть его слоем хрома? Лично вы не мечтали? Не верю. Возможно ли это? Да! К вашим услугам — магазин виртуальных предметов».

Читать полностью  +
Кто из нас не мечтал вставить в глаз своему персонажу щегольской монокль — или надеть на него сапоги из змеиной кожи? Кто не мечтал раскрасить свой корабль в цвета любимой гоночной команды — или покрыть его слоем хрома? Лично вы не мечтали? Не верю.

Увы, у разработчиков всегда находятся дела поважнее.

Многим игрокам действительно не хватает в игре средств для изменения облика персонажей, внешнего вида кораблей и интерьеров кают — кто-то хочет выделиться из толпы, кому-то нравится обладать красивыми вещами, а кто-то просто не наигрался в куклы. Не мне их судить...

Сложность подобной персонализации — в том, что создание новых предметов требует времени и усилий. Наш офис расположен в здании бывшего рыбоперерабатывающего завода, а не рядом с шоколадной фабрикой Вилли Вонки, так что трудолюбивые умпа-лумпы вряд ли нам помогут; придется рассчитывать на свои собственные силы, не повышая при этом стоимость подписки. Возможно ли это?

Да! К вашим услугам — магазин виртуальных предметов.

Затраты на выпуск «ненужных» предметов должны соответствовать спросу на них; этот баланс обеспечивается наличием прямой связи между доходом, который приносит их продажа, и объемами их производства. Попросту говоря, мы собираемся открыть в игре торговлю предметами роскоши.

Как это будет работать?


В игре появится новый магазин, торгующий самыми разными предметами — одеждой и аксессуарами для персонажей, новыми вариантами раскраски кораблей и мебелью для кают (читай: аквариумами и шестами для стриптиза). Для оплаты покупок будет использоваться новая валюта ― Aurum (AUR).

Откуда берутся эти новые деньги?

Aurum появляются у вас в кошельке после обмена PLEX на AUR в нашем обменном пункте. Если вы не хотите тратить «плексы» на покупку предметов роскоши, то вы можете купить эти предметы у тех, кто уже обзавелся ими, договорившись об оплате покупки обычными ISK; товарами роскоши (как и «плексами») можно будет свободно обмениваться.

Что будет с ценами на PLEX?

Не переживайте по поводу грядущего изменения внутриигровых цен на «плексы» — мы будем отслеживать их колебания и устранять нежелательные тенденции. В нашем распоряжении есть много инструментов для управления рынком; самым главным из них является курс обмена PLEX/AUR.

То есть за новые деньги будут продаваться только безделушки?

Да. Когда мы откроем магазины, их ассортимент будет невелик — так нам будет удобнее следить за спросом на предметы роскоши и их влиянием на экономику игры. Ассортимент будет постепенно расширяться, а наша стратегия организации продаж — изменяться в соответствии с ситуацией на рынке. Кроме того, мы не забываем консультироваться с Советом игроков; ваши представители в курсе всех грядущих изменений.

А можно покороче?

Мы будем продавать в игре предметы роскоши, оплачиваемые второй игровой валютой — Aurum; покупка Aurum будет осуществляться при помощи PLEX. Нововведение никак не повлияет на ход игры — мы не заставляем вас пользоваться новым магазином, но рассчитываем на то, что он вам понравится. Магазины откроются на станциях в течение месяца-двух; дополнительная информация об ассортименте магазинов, ценах и курсе обмена PLEX на AUR будет опубликована в ближайшее время.