Разработчики R.E.P.O. пошли навстречу игрокам и изменили механику Overcharge

Разработчики кооперативного хоррора REPO приняли важное решение на основе отзывов игроков после последнего открытого бета-тестирования. Они решили изменить механику Overcharge (перезаряд), которая наказывает игроков за захват монстров, так чтобы она активировалась только после достижения 10-го уровня игры.
Это решение вписывается в их концепцию постепенного увеличения сложности – планируется, что каждые 10 уровней игрокам будет встречаться что-то новое, усложняющее прохождение.
В открытом бета-тестировании обновления представлено несколько интересных нововведений: новая карта для исследования, измененная механика Overcharge, выбор региона сервера (значительное улучшение качества игры) и различные улучшения качества жизни, связанные с хостингом, присоединением к играм и общим игровым процессом.
В качестве забавного дополнения в игре появился ведро для “этой противной маленькой утки”. Теперь можно будет поместить утку под ведро – что, несомненно, порадует игроков.