Разработчики RoadCraft провели встречу с фанатами игры на Reddit

553
0
Разработчики RoadCraft провели встречу с фанатами игры на Reddit

Разработчики RoadCraft провели сессию вопросов и ответов на Reddit, где обсудили с сообществом текущее состояние игры и планы на будущее. В обсуждении приняли участие ключевые члены команды: Виталий Ярута (директор игры), Сергей Когут (технический руководитель), Алексей Кирюшкин (ведущий гейм-дизайнер) и Иван Хоменко (руководитель производства).

Основные темы обсуждения

Игровые механики и улучшения стали центральной темой встречи. Разработчики ответили на множество вопросов, касающихся различных аспектов игры, включая геймплей, миссии, взаимодействие с окружением, поддержку рулевых колёс, физику транспортных средств и планы по развитию.

Ключевые обновления и улучшения

  • Проблема с самосвалами: разработчики работают над исправлением утечки песка из кузова, ожидается решение в следующем месяце.
  • Погодные условия: планируется добавление функции пропуска текущей погоды.
  • Управление транспортом: исправлены проблемы с управлением на геймпадах Xbox, ведутся работы над улучшением поддержки рулевых колёс.
  • Новые механики: в разработке находятся улучшения для системы путевых точек и возможности закрепления техники на платформах.

Планы на будущее

Расширение контента запланировано на сентябрь с добавлением новых функций и режимов сложности. Разработчики также рассматривают возможность регулярных сезонных обновлений карт.

Обратная связь от сообщества

Активное взаимодействие с игроками позволило выявить ключевые проблемы и пожелания. Команда подтвердила, что многие из предложенных сообществом идей находятся в стадии разработки или уже включены в планы будущих обновлений.

Заключение

Встреча с разработчиками показала серьёзный подход команды к развитию RoadCraft и внимание к мнению игроков. Многие проблемы, поднятые сообществом, уже находятся в процессе решения, а планы на будущее обещают принести значительные улучшения в игровой процесс.

Другие публикации по теме
Симулятор тяжёлой строительной техники RoadCraft великолепно показал себя в продажах, учитывая специфичный жанр
Симулятор тяжёлой строительной техники RoadCraft великолепно показал себя в продажах, учитывая специфичный жанр
Издатель Focus Entertainment поделился впечатляющими достижениями RoadCraft — симулятора восстановления территорий, пострадавших от экологических катастроф. RoadCraft стал одним из самых успешных релизов в истории компании, превзойдя самые смелые ожидания.
13 июня в 21:00
2442
2
Форум
Дорожная карта RoadCraft — больше машин, карт и фоторежим
Дорожная карта RoadCraft — больше машин, карт и фоторежим
Saber Interactive раскрыла план поддержки симулятора восстановления RoadCraft. До сентября 2025 года игра получит три крупных обновления. В июне добавят фоторежим с настройкой ракурсов и фильтров, четыре новых автомобиля и функцию приглушения звука двигателей для кинематографичных сцен.
5 июня в 17:15
2875
5
Форум
Обзор RoadCraft: новый стандарт строительных симуляторов
Обзор RoadCraft: новый стандарт строительных симуляторов
RoadCraft, разработанная Saber Interactive и изданная Focus Entertainment, вышла 20 мая 2025 года и уже успела занять особое место среди симуляторов, предложив игрокам уникальный опыт восстановления инфраструктуры в регионах, пострадавших от природных катастроф.
22 мая в 12:55
10148
8
Форум
Пользователи:
7/10
Оценка редакции:
-