Разработчики Scars of Honor рассказали о трудностях при разработке MMORPG

1215
2
Разработчики Scars of Honor рассказали о трудностях при разработке MMORPG

Команда Scars of Honor выпустила новый видеоролик, посвященный их опыту создания MMORPG. Это закулисный взгляд на некоторые проблемы, с которыми можно столкнуться, взявшись за такой сложный и многослойный проект, как MMORPG.

Сама игра началась как одиночный проект, над которым разработчик Венелин Васильев начал работать в свободное от работы время, вдохновляясь MMORPG, в которые он играл и которые любил.С тех пор игра разрослась, и видео, подобное этому, показывает, как они продолжают работать, учиться и улучшать свой проект.

Целью команды было «создать игру, которая будет одновременно целенаправленной и захватывающей», и одной из их постоянных задач было создание и развитие сильного сообщества с самыми разными игроками. Это и казуальные игроки, и игроки, которые заняты и не имеют столько времени, и хардкорные игроки, которые участвуют в соревновательных активностях, и ветераны MMORPG. Разработчики пообещали не создавать P2W-элементов, не быть хищниками, а также уметь слушать и реагировать на отзывы сообщества. Заметную роль в этом играет тестирование, которое помогло им продвинуться в воплощении своего видения в реальность. 

За последние четыре года команда Beast Burst выросла, и они рассказывают нам о некоторых улучшениях, таких как создание окружения, боевой системы и даже о разнице между тем, что было в их билде несколько месяцев назад и сейчас.

Прошлой осенью разработчики провели дополнительные плейтесты и рассказали о планируемых изменениях, в том числе об обновлениях боевой системы, которые сделают бой более стратегическим и предложат дополнительные варианты для разных билдов и стилей игры.

Другие публикации по теме
Разработчики MMORPG Scars of Honor дали о себе знать новым стримом
Разработчики MMORPG Scars of Honor дали о себе знать новым стримом
Проект, стартовавший на Kickstarter в 2024 году и находящийся в разработке около пяти лет, стремится возродить «золотую эру» MMO. После тестов в октябре 2024 года и публикации планов в феврале 2025 новости об игре почти исчезли.
26 июня в 11:00
2520
1
Форум
Планы по развитию MMORPG Scars of Honor и запуск в конце года
Планы по развитию MMORPG Scars of Honor и запуск в конце года
Студия BeastBurst Entertainment представила планы по разработке своей MMORPG Scars of Honor, разбитые на четыре квартала.
1 февраля в 16:00
1734
1
Форум
Точные сроки выхода Aion 2, слишком много новых MMORPG, очередной косплей WoW в ОБТ
Точные сроки выхода Aion 2, слишком много новых MMORPG, очередной косплей WoW в ОБТ
Как всегда в воскресенье вас ожидает свежий выпуск видео-новостей MMORPG за неделю.
17 ноября 2024
3089
0
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-