Разработчики The Last of Us Part 1 смогли сломать FSR 3 в своей игре. Моды работают лучше

3041
2
Разработчики The Last of Us Part 1 смогли сломать FSR 3 в своей игре. Моды работают лучше

Naughty Dog обновили ПК-версию приключенческого экшена The Last of Us Part 1 и добавили в игре AMD FidelityFX Super Resolution 3 с генерацией промежуточных кадров. Итогом этого обновления, однако же, стала поломанная генерация кадров на "зеленых" видеокартах и чуточку лучше работающая, но все еще сломанная генерация на "красных". Самым же забавным моментом тут является то, что пользовательские моды FSR 3 для этой игры работают лучше, чем официальная имплементация. В чем суть сломанности? Включение генерации кадров увеличивает кадровую частоту в мониторинге, но не добавляет изображению плавности, для которой технология и создана.

Об этих проблемах уже сообщило множество геймеров и пользователей, а потому обвинить систему конкретного ютубера не получится.

Другие публикации по теме
10 игр, которые выстрелили вопреки всему
10 игр, которые выстрелили вопреки всему
Нет ничего более увлекающего, чем спорить на форумах и заранее откладывать деньги на предзаказ, но настоящая магия игровой индустрии не в оправданных ожиданиях, а в сюрпризах. В тех самых темных лошадках, от которых ничего не ждешь, а получаешь шедевр. В проектах, которые после провальных анонсов восстают из пепла и затыкают за пояс всех скептиков. Десятку именно именно таких игр, которые заставили игроков перейти от скепсиса к овациям, мы сейчас и собрали.
24 июня в 12:12
9997
10
Форум
Кто сильней, сериал или игра? Шоураннер HBO-адаптации The Last of Us знает ответ
Кто сильней, сериал или игра? Шоураннер HBO-адаптации The Last of Us знает ответ
По словам шоураннера HBO-адаптации The Last of Us Крэйга Мейзина, хотя у команды есть идеи для третьей части, сам он не верит в ее выход, в то время как третий сезон сериала уже находится в работе.
11 июня в 11:12
1613
1
Форум
Нил Дракман: «У меня нет уверенности для планирования сиквелов The Last of Us»
Нил Дракман: «У меня нет уверенности для планирования сиквелов The Last of Us»
Креативный директор Naughty Dog, заявил, что не считает правильным заранее планировать сиквелы, даже когда речь идет о таких крупных проектах, как The Last of Us
17 февраля в 15:41
3905
5
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-