Разработчики Torchlight: Infinite рассказали о проблемах сезона Blacksail

775
0

Последнее крупное обновление Torchlight: Infinite, открывающее сезон Blacksail, вышло в январе, и команда XD Games опубликовала записки разработчиков о том, над чем они работают, чтобы улучшить игровой опыт.

Часть проблем второго сезона была связана с балансом и контролем качества, а также с признанием того, что команда не всегда достаточно быстро реагировала на возникающие проблемы. Одной из проблем была названа неопытность в работе с Unreal Engine 4. 

Хотя многие люди в моей команде — ветераны ARPG-игр, которые играли во множество подобных проектов, для многих из них это первый опыт использования движка UE4 для создания игры с такими сложными типами данных и такой высокой степенью свободы.  

Проблема с постановкой цели иметь трехмесячные сезоны, признают разработчики, заключается в том, что нужно иметь достаточно контента, чтобы поддерживать такой график. Хотя такие игры, как New World, переходят на сезонную модель, а Guild Wars 2 только что объявила о переходе на квартальный график, это большие MMORPG с большим количеством систем, мест для исследования и механически отличающиеся от ARPG. 

XD продлевает цикл прогрессии и работает над добавлением большего количества контента и целей, а также переосмысливает сезонные сроки и сложность. Они рассматривают возможность пересмотреть ремесло, чтобы сделать его более глубоким и, возможно, увеличить стоимость ресурсов для создания предметов эндгейма. Они также изучают другие способы повысить сложность и вознаграждение, чтобы сделать игру более стоящей.

Разработчики Torchlight: Infinite рассказали о проблемах сезона Blacksail

Что касается лута, то он является основой. Команда заметила, что спрос на пламенное топливо — это то, ради чего многие гриндили весь сезон. Они рассматривали возможность увеличить количество дропа, но вместо этого они хотят расширить спрос и на другие вещи, чтобы игра не была однообразной. Их планы связаны с предложенными изменениями в ремесле, включая добавление большего количества базовых дропов. Это происходит наряду с улучшением фильтрации торгового дома и изменениями в налогах.

Другие улучшения и изменения, на которые стоит обратить внимание, будут более механическими, например, улучшенная поддержка контроллеров, графические улучшения и доработки пользовательского интерфейса на ПК. 

Другие публикации по теме
Диаблоид Torchlight: Infinite выйдет в релиз в мае
Диаблоид Torchlight: Infinite выйдет в релиз в мае
Разработчики action-RPG Torchlight: Infinite из студии XD сообщили, что уже в мае этого года игра выйдет из формата раннего доступа в полноценный глобальный релиз. Случится это одновременно с запуском нового сезона, который пройдет на смену текущему “Черные паруса”.
21 марта в 11:40
607
0
Форум
Результаты второго сезона Torchlight: Infinite не оправдали ожидания разработчиков
Результаты второго сезона Torchlight: Infinite не оправдали ожидания разработчиков
Во время последней сессии FAQ с сообществом Torchlight: Infinite разработчик XD Inc. рассказал, что результаты второго сезона игры не оправдали ожидания.
10 марта в 17:54
919
4
Форум
В Torchlight: Infinite начался второй сезон
В Torchlight: Infinite начался второй сезон
В “диаблоиде” Torchlight: Infinite, изданном и разработанном компанией XD, стартовал второй сезон. Он получил название “Черные паруса” (Blacksail) и предлагает игрокам отправиться в Море Пустоты.
12 января в 12:11
929
3
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-