Разработчики Warhammer 40,000: Darktide рассказали, как появляются голоса в игре

Fatshark продолжает активно развивать кастинг-процесс для Warhammer 40,000: Darktide, постоянно добавляя новых персонажей в игру. Компания использует комплексный подход к поиску актеров, сочетая слепые прослушивания с целенаправленным поиском талантов.
Методы подбора актеров включают:
- Слепые прослушивания с самозаписями.
- Прямой поиск по портфолио.
- Рекомендации от студий и действующих актеров.
- Работу с как опытными профессионалами, так и восходящими звездами.
Финальный этап кастинга проходит в студии, где проводится живое прослушивание под руководством режиссера. Именно здесь происходит оттачивание интерпретации персонажа актером.
Процесс записи требует особого внимания к физическому состоянию актеров, так как игра предполагает много криков и динамичных сцен. Средняя продолжительность сессии составляет около часа, во время которой записывается примерно 100 реплик.
Особое внимание уделяется не только диалогам, но и звукам действий персонажей – различным возгласам, стонам и другим не вербализованным звукам. В игре существует 15 категорий таких звуков, многие из которых могут использоваться в разных ситуациях.
Частота сессий записи варьируется в зависимости от потребностей проекта. Например, для класса Арбитратора было проведено около 150 часов записи с начала года, в то время как для обновления NPC-диалогов может потребоваться всего пара часов.
Примечательно, что знание вселенной Warhammer 40,000 не является обязательным требованием, однако приветствуется, так как помогает актерам лучше вживаться в роль. Многие актеры, даже не знакомые ранее с сеттингом, увлекаются его глубиной и атмосферой.