Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»

9721
4
Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»

Сложность рейда «Анклав Алого Ордена» в WoW Classic была скорректирована после первых дней запуска. По словам старшего продюсера проекта Джоша Гринфилда, первоначальные трудности были преодолены благодаря улучшениям и получению игроками новой экипировки.

Текущий статус рейда оценивается как нормализованный. Первые пять боссов стали доступны для большинства организованных групп, а классовые комплекты снаряжения значительно усиливают игроков. При этом разработчики не исключают дополнительных корректировок в ближайшие недели, но подчеркивают важность сохранения определенной сложности контента.

Позиция разработчиков относительно изначального недовольства игроков остается осторожной. Джош Гринфилд отметил, что не хочет углубляться в обсуждения, опасаясь разжигания споров в сообществе. При этом он поделился личным опытом, сообщив, что его собственные гильдии с 21-25 участниками в рейде успешно справляются с пятью боссами из восьми.

Стратегический подход к сложности рейда остается приоритетным для команды разработчиков. По словам Гринфилда, «Анклав Алого Ордена» задуман как вершина рейдового контента «Сезона открытий», и чрезмерное упрощение не входит в планы авторов. Разработчики стремятся найти баланс между вызовами для опытных игроков и доступностью для среднего уровня групп.

Будущие планы включают дальнейшее наблюдение за прогрессом игроков и возможное внесение точечных изменений, при этом сохраняя общую концепцию сложности рейда.

Другие публикации по теме
Это определенно худший синематик  за всю историю World of Warcraft — Blizzard не перестает удивлять
Это определенно худший синематик за всю историю World of Warcraft — Blizzard не перестает удивлять
Не так давно состоялся выход обновления 11.1.7 «Наследие Аратора» для World of Warcraft: The War Within, в котором стала доступна следующая глава сюжетной кампании под названием «Возвышение Красной Зари»
2 июля в 08:00
21885
35
Форум
Обещания Blizzard об увлекательном PvP контенте в грядущем обновлении World of Warcraft оказались немного преувеличены
Обещания Blizzard об увлекательном PvP контенте в грядущем обновлении World of Warcraft оказались немного преувеличены
В обновлении 11.2 разработчики MMORPG World of Warcraft представили несколько новинок для поклонников PvP, сделав акцент на новой зоне для сражений в открытом мире на К’ареше – острову “След покорителя”. Изначально эта новость вызвала интерес среди игроков, однако после начала тестирования энтузиазм заметно поутих.
25 июня в 12:55
10997
18
Форум
Сюжетные откровения кампании «Призраки К’ареша» раскроют одну из давних тайн World of Warcraft
Сюжетные откровения кампании «Призраки К’ареша» раскроют одну из давних тайн World of Warcraft
Сюжетная кампания «Призраки К’ареша» открывает игрокам шокирующие подробности истории планеты и ее обитателей. В ходе прохождения обновления 11.2 для MMORPG World of Warcraft становится известно, что широко распространённая версия о происхождении необычного облика эфириалов и брокеров оказалась ложной.
24 июня в 15:30
1985
4
Форум
Пользователи:
9/10
Оценка редакции: