Разработчику ремейка Splinter Cell пришлось уволить 33 сотрудников из-за своей "амбициозной дорожной карты"

6167
2
Разработчику ремейка Splinter Cell пришлось уволить 33 сотрудников из-за своей амбициозной дорожной карты

В последнее время многие игровые компании столкнулись с необходимостью сокращения своего штата сотрудников, и подразделение Ubisoft в Торонто не обошло это несчастье стороной.

Как сообщает издательство PC Gamer, студия Ubisoft Toronto объявила о "целенаправленной реорганизации", повлекшей сокращении 33 рабочих мест. Эти увольнения были необходимы для оптимизации деятельности компании и "обеспечения выполнения своей амбициозной дорожной карты". Студия готова оказать всестороннюю поддержку уволенным сотрудникам, включая выдачу выходного пособия.

В настоящее время Ubisoft Toronto является ведущим разработчиком ремейка Splinter Cell, и только недавно стала еще помогать в производстве другого ремейка — Prince of Persia: The Sands of Time. После объявления о сокращениях студия заявила, что эти увольнения не повлияют на работу над двумя проектами.

Источники:
PC Gamer
Другие публикации по теме
Новую Splinter Cell не закрывали из-за разработки XDefiant
Новую Splinter Cell не закрывали из-за разработки XDefiant
Бывший продюсер XDefiant Марк Рубин опроверг слухи, что Splinter Cell закрыли ради арена-шутера. Его команда не работала над шпионским экшеном, а проект XDefiant родился из других идей.
16 ноября в 18:00
233
2
Форум
Оказывается, авторы  Dispatch создавали игру по Splinter Cell, но Ubisoft ее отменила до анонса
Оказывается, авторы Dispatch создавали игру по Splinter Cell, но Ubisoft ее отменила до анонса
Ubisoft отменила новую Splinter Cell, разрабатывавшуюся с 2017 года, после смены курса на live-service. Создатели позже основали успешную студию AdHoc.
15 ноября в 13:30
668
1
Форум
Ubisoft ищет нового геймдиректора для ремейка Splinter Cell
Ubisoft ищет нового геймдиректора для ремейка Splinter Cell
Спустя четыре года после анонса ремейк Splinter Cell остаётся одной из самых загадочных игр в портфолио Ubisoft. С момента презентации проект практически не получал официальных обновлений — единственным намёком на его существование стал загадочный твит студии в мае, после чего наступила полная тишина.
22 октября в 19:30
513
1
Форум