Реклама с Суперкубка: громовержец Шварценеггер, астронавт МакКонахи, кабельщик Керри и козлы Disney

Звезды Голливуда и прочие личности в самой дорогой рекламе всего и вся этого года

2460
6

Нет рекламы дороже, чем во время трансляции Суперкубка — уж так сильно американцы любят свой футбол. В этом году за 30 секунд экранного времени брали $6,5 миллиона.

А это на миллион долларов больше, чем в прошлый раз. Дело не ограничилось лишь трейлерами фильмов и сериалов, включая «Властелина колец: Кольца власти». Зрители финала чемпионата НФЛ увидели десятки роликов, в том числе очень дорогих и со звездами шоу-бизнеса в главных ролях.

Итак, всех обставила BMW, ради которой Арнольд Шварценеггер и Сальма Хайек перевоплотились в Зевса и Геру. Занимающаяся взаимоотношениями с клиентами Salesforce отправила в космос Мэттью МакКонахи, Том Круз предпочел Porsche, Nissan собрала команду из Дэйва Батисты, Бри Ларсон и Данай Гуриры, Toyota сделала ставку на Томми Ли Джонса, телекоммуникационный гигант Verizon обратился к кабельщику Джимму Керри, а с Alexa от Amazon пришлось иметь дело Скарлетт Йоханссон.

Disney сэкономил на продвижении стриминга и набрал каких-то козлов, услугами Turkish Airlines воспользовался Морган Фримен, Сет Роген и Пол Радд наелись чипсов Lay's, японская Rakuten привлекла лысого котика и Ханну Уэддингем («Тед Лассо»), Chevrolet предпочла актеров из «Клана Сопрано», а T-Mobile вспомнила про «Клинику».

Другие публикации по теме
Kyoto Animation превратила «Повесть о Гэнджи» в рекламное аниме для города Юджи
Kyoto Animation превратила «Повесть о Гэнджи» в рекламное аниме для города Юджи
Kyoto Animation решила привлечь туристов в родной город Юджи: здесь располагается офис студии, живут многие ее сотрудники, не говоря уже о героях аниме «Играй! Эуфониум».
8 марта в 12:56
751
0
Форум
Платформа для киберспортивных турниров. CS 2, CS:GO, Dota 2 и др. | Cyberwars.pro
Платформа для киберспортивных турниров. CS 2, CS:GO, Dota 2 и др. | Cyberwars.pro
Магнит для геймеров. Обзор платформы соревновательных игр Cyberwars.pro. Рассмотрели разнообразие игр, условия участия в турнирах и, конечно, как выводить призовые.
23 февраля в 14:37
1159
1
Форум
McDonald's подсел на аниме и взял в оборот авторов «Наруто» из Pierrot. Есть тизер
McDonald's подсел на аниме и взял в оборот авторов «Наруто» из Pierrot. Есть тизер
Японский McDonald's уже успел на радость общественности удачно разыграть карту аниме в своей рекламной кампании. Эффективные менеджеры смекнули что к чему и решили повысить ставки.
20 февраля в 20:23
1920
7
Форум