Реклама с Суперкубка: громовержец Шварценеггер, астронавт МакКонахи, кабельщик Керри и козлы Disney

Звезды Голливуда и прочие личности в самой дорогой рекламе всего и вся этого года

2093
6

Нет рекламы дороже, чем во время трансляции Суперкубка — уж так сильно американцы любят свой футбол. В этом году за 30 секунд экранного времени брали $6,5 миллиона.

А это на миллион долларов больше, чем в прошлый раз. Дело не ограничилось лишь трейлерами фильмов и сериалов, включая «Властелина колец: Кольца власти». Зрители финала чемпионата НФЛ увидели десятки роликов, в том числе очень дорогих и со звездами шоу-бизнеса в главных ролях.

Итак, всех обставила BMW, ради которой Арнольд Шварценеггер и Сальма Хайек перевоплотились в Зевса и Геру. Занимающаяся взаимоотношениями с клиентами Salesforce отправила в космос Мэттью МакКонахи, Том Круз предпочел Porsche, Nissan собрала команду из Дэйва Батисты, Бри Ларсон и Данай Гуриры, Toyota сделала ставку на Томми Ли Джонса, телекоммуникационный гигант Verizon обратился к кабельщику Джимму Керри, а с Alexa от Amazon пришлось иметь дело Скарлетт Йоханссон.

Disney сэкономил на продвижении стриминга и набрал каких-то козлов, услугами Turkish Airlines воспользовался Морган Фримен, Сет Роген и Пол Радд наелись чипсов Lay's, японская Rakuten привлекла лысого котика и Ханну Уэддингем («Тед Лассо»), Chevrolet предпочла актеров из «Клана Сопрано», а T-Mobile вспомнила про «Клинику».

Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 12
Торговая площадка Difmark предлагает геймерам популярную продукцию по скидке
Видеоигры 11
7 причин сыграть в CS 1.6 в 2023 году
MMORPG 14
Внутриигровая валюта по низким цене на Difmark
Мобильные игры 3
Новинка декабря 2022 года – Хроники Вечности
MMORPG 21
Gaming Universe — гейм-хаус на страже ваших интересов
Железная кухня 0
Timeweb Cloud — ультимативная облачная платформа
Видеоигры 11
Очень быстро и невероятно красиво - Hero Element!
MMORPG 2
Внутриигровая валюта к известным новинкам на маркетплейсе Difmark
MMORPG 29
Новая MMORPG ждет! Fatal Force