Релиз RPG Torment: Tides of Numenera перенесен на 2017 год
10 июня 2016
7214
52
Студия inXile Entertainment сообщает о переносе даты выхода изометрической RPG Torment: Tides of Numenera на 2017 год.
Также, все кто поддержал проект на Kickstarter, а не только те кто оплатил доступ, получат возможность сыграть в Torment: Tides of Numenera в раннем доступе Steam. Для того чтобы получить ключ, если вы являетесь бекером, посетите страницу вознаграждений. А сама игра получила большое бета обновление:
Игра Torment: Tides of Numenera создается на движке Unity и использует сеттинг не ролевой системы Dungeon & Dragons, а настольной вселенной Numenera. История этой вселенной такова, что восемь развитых ее цивилизаций погибли, а новая, девятая, в которой и развернутся события, пока больше похожа на средневековье. В мире сохранились некоторые «магические» артефакты, которые на самом деле достижения науки и техники предков."
Также, все кто поддержал проект на Kickstarter, а не только те кто оплатил доступ, получат возможность сыграть в Torment: Tides of Numenera в раннем доступе Steam. Для того чтобы получить ключ, если вы являетесь бекером, посетите страницу вознаграждений. А сама игра получила большое бета обновление:
- Полностью перерисован интерфейс и улучшен дизайн: интерфейса, страницы персонажа, журнала, достижений и разговора
- Добавлены торговцы продающие и покупающие предметы
- Переделано вступление в игру - обновлены диалоги и Crisis
- Добавлены новые локации, компаньоны и персонажи
- Новые портреты персонажей, и еще больше впереди
- Переделано создание и развитие персонажа
- Улучшены фоны окружения, графические и звуковые эффекты
- Новые предметы и экипировка, и твики и улучшения уже имеющихся
- Обновлено расположение предметов, контейнеров и "дропов лута"
- Улучшена производительность и оптимизация
- Огромное количество исправлений в квестах, разговорах, исправлено множество опечаток и багов и многое другое
Игра Torment: Tides of Numenera создается на движке Unity и использует сеттинг не ролевой системы Dungeon & Dragons, а настольной вселенной Numenera. История этой вселенной такова, что восемь развитых ее цивилизаций погибли, а новая, девятая, в которой и развернутся события, пока больше похожа на средневековье. В мире сохранились некоторые «магические» артефакты, которые на самом деле достижения науки и техники предков."
Другие публикации по теме
Студия Bethesda и компания Microsoft не собираются останавливаться в вопросе пиара космической ролевой игры Starfield. Мир “Старфилда” отлично подходит для экранизации, ведь в нем тысячи планет, и некоторые из них заселены людьми, которые создали уникальные сообщества со своими законами, интригами и все в этом духе.
Вчера в 18:00
391
5
Известный игровой дизайнер Джош Сойер в процессе обсуждения хита от студии Larian Baldur’s Gate 3 в социальной сети X написал, что с радостью бы взялся за разработку Pillars of Eternity 3, если Microsoft даст на это денег студии Obsidian, которая является частью Xbox Game.
Вчера в 17:00
1721
31
Представляем вашему вниманию первый выпуск нашей новой рубрики, в которой мы будем делиться с вами наиболее важными новостями из мира ролевых игр за прошедшую неделю.
30 сентября в 14:26
1404
1