Ремейк Shadow of the Colossus получил отличные оценки от прессы

30 января 2018
5201
33
До выхода ремейка экшена Shadow of the Colossus остается всего одна неделя. Пока пользователи с нетерпением ожидают новинку, игровые порталы, которым удалось уже ее опробовать, начали выставлять проекту оценки. Судя по отзывам, разработчикам удалось реализовать задуманное, сделав не просто хорошую игру, а достойный по всем показателям ремастер:
- IGN – 9.7
- GamesBeat – 89/100
- Game Informer – 9
- Dualshockers - 9
- Eurogamer – Essential
- Destructoid – 10
- Attack of the Fanboy – 4.5/5
- COGconnected – 90/100
- GameSpot – 9
- Polygon – 9.5
- CGMagazine – 9.5
- Hobby Consolas – 93/100
- Spaziogames – 9.5
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Build a Rocket Boy Games представила коротки геймплейный тизер грядущего экшена MindsEye, в котором продемонстрировала поездку на автомобиле по ночному футуристическому городу.
Сегодня в 20:00
1911
5 Долгих 15 лет я успешно избегал Minecraft и никогда бы не подумал, что что-то про выживание в кубическом мире может сожрать у меня меня пару десятков часов. А “благодарить” за это нужно Cubic Odyssey
Сегодня в 16:30
2700
4 Разработчики Honkai: Star Rail сообщили о том, что “Расходящаяся вселенная: Тысячеликий герой” получит обновление в версии 3.3
Сегодня в 10:00
2664
3 




Напрягает только одно: мир какой-то стерильный. Где мелкая живность ?
Т.е. вывод: если люди до сих пор вспоминают игру с теплом плюс затеяли ремейк, значит что-то в ней было.
Надо пробовать.
Глупо оценивать игру, не поиграв в неё. Хотя это и принято у Гоховцев.
Если тебе нравится убивать 16 почти ничем не отличающихся боссов,убийство которых особого труда не составляет,у которых нет стадий,и которые убиваются за один заход.Сюжета там тоже как такового нет,парень спасает свою тянку,для этого ему надо убить этих колоссов,всё
P.S.Мне бы понравилось если убийство боссов представляло хоть какую то сложность,убийство в несколько стадий,в течении длительного времени и тд.Какие либо тактики использованные при этом.Но три босса умерли за 3-5 минут.Босс даже не скинул на землю ни разу,игрок просто ударил пару раз печать там,пару раз там и босс умер,и так каждый босс
Добавлено через 4 минуты
хз только когда играть - МХ явно через неделю не отпустит. Когда уже к нам ? С адекватами всяко приятнее играть и общаться.
Концовку смотрели всей семьёй, хотя обычно всем пофиг во что я играю - каждый в своей комнате со своими делами. А тут сидели вчетвером открыв рты. Переживали. Душевно !
Напрягает только одно: мир какой-то стерильный. Где мелкая живность ?
По посту дальше (про мнение об игре) - это одна из лучших игр, в которые я играл в своей жизни. Она занимает какую-то особою нишу у меня в сердце.
Во-вторых, качество ремастера говорит о том, что в игру сейчас также интересно играть, как 15 лет назад.
Просто, как тебе сказать... Есть игры, которые существует вне времени, и удовольствие от которых не зависит от того, какой сейчас год на дворе, графон, контент в играх и т.д. Если твоя игра хороша, то она будет шикарной и спустя 15 лет.
Ремастер - это а) возможность поиграть на новых системах для людей, которые забросили свои ПС2, б) возможность поиграть с красивой оболочкой и, наконец, в) возможность познакомиться с шедевром для новых игроков, которые или пропустили её или знать не знали.
Ты смотришь на игру как часть какой-то медиа, нынешнего геймдева. Это - на мой взгляд - неверно, потому что игра КРАЙНЕ самобытна и не стоит в одном ряду с чем-то ещё.
Добавлено через 2 минуты
И "15 лет назад играть было не во что" - это, извини меня, бред полнейший. То был золотой век игродева. Когда не было сериалов, клепающих одно и то же из года в год, и 4 тысяч новых игр в стиме за 12 месяцев.
Да, игры выходили реже, но по качеству они были на два-три порядка выше того, что мы видим сейчас.
Во-вторых, качество ремастера говорит о том, что в игру сейчас также интересно играть, как 15 лет назад.
Просто, как тебе сказать... Есть игры, которые существует вне времени, и удовольствие от которых не зависит от того, какой сейчас год на дворе, графон, контент в играх и т.д. Если твоя игра хороша, то она будет шикарной и спустя 15 лет.
Ремастер - это а) возможность поиграть на новых системах для людей, которые забросили свои ПС2, б) возможность поиграть с красивой оболочкой и, наконец, в) возможность познакомиться с шедевром для новых игроков, которые или пропустили её или знать не знали.
Ты смотришь на игру как часть какой-то медиа, нынешнего геймдева. Это - на мой взгляд - неверно, потому что игра КРАЙНЕ самобытна и не стоит в одном ряду с чем-то ещё.
Добавлено через 2 минуты
И "15 лет назад играть было не во что" - это, извини меня, бред полнейший. То был золотой век игродева. Когда не было сериалов, клепающих одно и то же из года в год, и 4 тысяч новых игр в стиме за 12 месяцев.
Да, игры выходили реже, но по качеству они были на два-три порядка выше того, что мы видим сейчас.
все он правильно сказал и все ваши предидущие посты и этот именно звучат как настольгирующие и оценку вы соответствующую "выставляете" , во первых картбланшем ( игра еще не вышла ) во вторых как ваш аппонент заметил только потому что в детстве вам так игра показалась совершенство -и трава была выше и водка крепче и деффки сисястей ))) Что как минимум за адекватность вашего суждения уже берут сомнения ! Советую задуматься !
ЗЫ : Вчера перед сном запустил outcast second contact - черт я до сих пор не могу отделаться от вкуса говна (((( Это про ваши любимые ремастеры ( к слову не все такие или как у скуаров тяпляп ) !
Добавлено через 59 секунд
Это бесполезно описывать неигравшим. Как вкус мороженного - человеку, который никогда его не ел.
Добавлено через 52 секунды
Это бесполезно описывать неигравшим. Как вкус мороженного - человеку, который никогда его не ел.
Тут, кстати, то же самое в итоге.
PS: Как можно любить Age of Decadance и это? Всё равно, что быть ценителем коньяка, а потом вдруг хряпнуть водки. Букета нет, зато чистенькая и холодная, "как раньше".
Ты вот всё твердишь про атмосферу. А какая она в этой игре? Конкретнее. В Сайлент Хиле она давящая, в Соулсах и Арме - напряжённая, в Хелблейде - унылая. А здесь?
Атмосфера разрушенного мира, опустошения, забвения. Кругом руины древних цивилизаций, дворцы, катакомбы и лабиринты, но ни одной живой души кроме тебя и колоссов. Ну и ящерок с конём. Что это за мистические существа, откуда они взялись и кем созданы - неизвестно. Стоит ли жизнь принцессы убийства этих красивых и мощных созданий - краеугольный камень философии всей игры. Я до сих пор затрудняюсь ответить:
Пыжишься 40 минут, облазишь его в прямом смысле с головы до пят, убиваешь... А потом такая жалость берёт - ни в чём ведь не виновата монстряшка. Но ты переводишь дыхание, садишься в седло и едешь дальше, изведывать этот странный мир, в поисках других колоссов и неясным пророчеством, которое обещает жизнь любимой в обмен на 16 душ. Нечего другого ведь не остаётся, этот мир и так обречён.
Это игра не про "посмотреть на трубе под пивко". Я уже приводил аналогию с Мор.Утопией. По ютубу она - хлам. На деле же - точно так же одна из моих любимейших игр всех времён.
P.S. По теме: Спасибо Crolm and Lexx - продали мне игру. Беру !