Ремейки и ПК-порты существуют для того, чтобы создавались новые ААА-игры на PlayStation

1171
3
Ремейки и ПК-порты существуют для того, чтобы создавались новые ААА-игры на PlayStation

Бывший глава PlayStation Йошида Шухэй после своего ухода дал несколько интервью и принял участие в ряде подкастов, темой которых стало его видение развития индустрии. За 30 лет в компании у Йошиды-сана накопился колоссальный опыт в этом вопросе, так что мастер знает, о чем говорит. 

В частности, он встал на защиту политики выпуска ремастеров старых игр, хотя ранее сам над этим подшучивал. Дело в том, что привычные консольщикам однопользовательские игры стоят очень дорого и часто их продажи не покрывают затраты на разработку. А потому выпуск ремастера или ремейка помогает такому тайтлу заработать дополнительные средства, которые в том числе идут на создание новых ААА-игр. 

Ремейки и ремастеры обходятся куда дешевле создания игры с нуля, это даже сравнивать нельзя. Также очень помогают порты на ПК. Так что формула получается простой: хотите новых игр — покупайте ремейки и порты!

Другие публикации по теме
Паблишеры обвиняют Google в нарушении антимонопольного законодательства
Паблишеры обвиняют Google в нарушении антимонопольного законодательства
Альянс независимых издателей подал жалобу в Европейскую комиссию на компанию Google из-за функции AI Overviews. Издатели утверждают, что Google неправомерно использует веб-контент в своих AI Overviews в поисковой системе, что наносит значительный ущерб издателям, в виде потери трафика, аудитории и доходов.
Вчера в 21:24
730
0
Форум
Геймерская петиция против закрытия старых игр набрала миллион — издатели засуетились и попытались оправдаться
Геймерская петиция против закрытия старых игр набрала миллион — издатели засуетились и попытались оправдаться
Петиция «Прекратите уничтожать игры» добралась до заветного миллиона сторонников (1 170 991 подписавший на монет публикации новости), и на нее уже отреагировало европейское лобби игровой индустрии — Video Games Europe (VGE).
Вчера в 20:14
2929
6
Форум
Atlus впервые с 2013 года начала приносить прибыль
Atlus впервые с 2013 года начала приносить прибыль
Компания Sega опубликовала отчет за прошедший финансовый год, из которого стало известно о том, что ее дочерняя компания Atlus наконец-то начала приносить прибыль
Вчера в 19:00
2132
2
Форум