После премьеры Cyberpunk 2077 начался массовый исход из CD Projekt RED, в том числе студию покинул режиссер ролевого экшена Матеуш Каник. Теперь же он собрал собственный коллектив.
Каник, руководивший разработкой и «Ведьмака 3: Дикая Охота», объединился с еще несколькими ветеранами CDPR, чтобы основать Blank, расквартированную в Варшаве. За дизайн и повествование в команде из десяти человек — в планах расширение до 60 — отвечают Михал Добровольский, некогда ведущий дизайнер игрового процесса CDPR, и Артур Ганшинец, трудившийся над первыми двумя частями The Witcher, соответственно.
Игры — это весело, они могут быть замечательным и значимым развлечением. Их создание также должно быть веселым и вызывать удовлетворение, в том числе профессиональное. Вот почему мы решили создать собственное место, где могли бы реализовать наши идеи. Место не просто для создания игр, но для сотворения историй, которые вызывают эмоции и производят неизгладимое впечатление на игроков. Мы вкладываем всю нашу страсть и преданность в наше ремесло.
Первым проектом Blank станет нечто про апокалипсис с акцентом на персонажах и сюжетных поворотах. Судя по всему, речь не о большой игре с открытым миром: во главе угла «уникальность, эмоции, качество и ничего лишнего».
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
Лора Фрайер, бывший сотрудник Microsoft Game Studios, высказала серьезные опасения относительно будущего Xbox. По ее мнению, текущая стратегия компании может привести к утрате позиций на рынке игровых консолей.