Режиссер Star Wars: KotOR и Mass Effect основал свою студию и уже работает над новой игрой

Humanoid осела в Канаде и ищет таланты для проекта на Unreal Engine

2476
16

Кейси Хадсон начал свою карьеру в BioWare и проработал в ней 20 лет, хотя в 2014 году покинул студию и переметнулся к Microsoft, чтобы спустя три года вернуться и возглавить ее.

В прошлом году разработчик решил отправиться в свободное плавание. Для этого он основал независимую Humanoid Studios, также расположившуюся в Канаде. Первый проект новой команды, которая еще полностью не укомплектована,  - новая IP на движке Unreal Engine. Других подробностей на данный момент нет. Один из основных принципов Humanoid - творческая свобода.

Хадсон в первую очередь известен как режиссер культовой Star Wars: Knights of the Old Republic и трилогии Mass Effect, однако также он успел как внести свой вклад как в успешные Neverwinter Nights и Jade Empire, так и замараться провальной Anthem.

Источник: Humanoid

Иллюстрации: BioWare

Другие публикации по теме
Акционер Square Enix задал очень неудобный вопрос директору по сотрудничеству со Sweet Baby
Акционер Square Enix задал очень неудобный вопрос директору по сотрудничеству со Sweet Baby
На недавней встрече с акционерами генеральный директор Square Enix, Такаши Кирю, столкнулся с вопросами о сотрудничестве с консалтинговой компанией Sweet Baby Inc.
Вчера в 20:00
1363
7
Форум
"Мотор" на движке id-Tech — обнаружена новая торговая марка Bethesda
"Мотор" на движке id-Tech — обнаружена новая торговая марка Bethesda
Компания Zenimax зарегистрировала новую торговую марку "Мотор" несколько дней назад.
22 июня в 15:00
628
0
Форум
Грядущие хиты Xbox очень боятся релиза GTA VI и не собираются с ней соперничать
Грядущие хиты Xbox очень боятся релиза GTA VI и не собираются с ней соперничать
В рамках стратегии Xbox на 2025 год руководство компании старается обойти "слона в комнате", имея в виду ожидаемый релиз GTA VI.
22 июня в 10:14
797
3
Форум