Результаты опроса ивента "Тебе решать!"

15271
473
Вот и закончился опрос ивента “Тебе решать!“. Предлагаем ознакомиться с результатами. Рисунок ниже наглядно демонстрирует предпочтения людей по тому или иному вопросу. Также вы можете почитать дебаты форумчан, которые разгорелись вокруг будущего ArcheAge. Тема располагается здесь. Оставайтесь с нами, скоро появится много новых и интересных новостей.

Вопросы  + 1. Нужен ли PvP счетчик в игре?

а) Да, конечно!
б) Нет, не нужен.

2. Стоит ли менять штраф за смерть в PvP? (можно выбрать сразу несколько вариантов)

а) Да, нужно добавить серьезную потерю опыта за смерть с возможностью потери уровня персонажа.
б) Да, нужно серьезно увеличить поломку вещей при смерти в PvP, а также увеличить стоимость ремонта.
в) Да, нужно добавить дебаф, который при многократном убийстве персонажа будет сильно понижать его основные параметры.
г) Нет, текущая система полностью устраивает.

3. Стоит ли изменять работу точек респауна в PvP?

а) Нет, надо просто перенести рейд-боссов как можно дальше от точек респауна.
б) Да, уменьшить количество точек респауна в обычных локациях и убрать их с центрального острова.
в) Да, при смерти в PvP игроки должны ресаться в крупном городе/деревне этой локации, убрать с центрального острова точки респауна. (Для PvE ничего не меняется)
г) Нет, текущая система полностью устраивает.

4. Стоит ли изменять систему, запрещающую атаковать игроков другой фракции в их низкоуровневых локациях?

а) Нет, надо просто убрать всех важных рейд-боссов из таких локаций.
б) Да, дать возможность любому игроку атаковать "флагнутого" игрока.
в) Да, разрешить атаку любых игроков.
г) Нет, текущая система полностью устраивает.

5. Стоит ли изменять количество локаций, доступных для PvP на южных континентах?

а) Да, PvP должно быть доступно с самых первых локаций.
б) Да, PvP должно начинаться с локаций, рассчитанных на 20+ уровень игрока.
в) Нет, текущая система полностью устраивает.

6. Стоит ли менять систему перемирий?

а) Да, надо убрать перемирие на торговом острове, но оставить эту систему для локаций южных континентов.
б) Да, надо полностью убрать эту систему.
в) Да, надо убрать эту систему на высокоуровневых локациях.
г) Нет, текущая система полностью устраивает.

7. Стоит ли менять количество игроков на осадах?

а) Да, надо увеличить количество игроков на осадах до 100vs100.
б) Да, надо увеличивать одновременно с увеличением размера территории для осады.
в) Нет, текущая система полностью устраивает.

8. Надо ли вводить захват территорий сразу после старта игры?

а) Да, захват территорий должен быть доступен сразу после запуска серверов.
б) Нет, игрокам нужно время чтобы освоиться, захват территорий должен быть добавлен как и в Корее.

9. Надо ли увеличить награду за боссов в открытом мире и уменьшить награду за прохождение данжеонов?

а) Да, награду за боссов в открытом мире надо сильно увеличить и надо убрать из данжеонов уникальные вещи, влияющие на боеспособность игрока, но добавить в данжеоны вещи, связанные с кастомизацией персонажа, маунты, петы и тд.
б) Нет, текущая система полностью устраивает.

10. Надо ли добавить возможность воскрешать союзников прямо во время PvP?

а) Да, конечно!
б) Нет, текущая система полностью устраивает.

Другие публикации по теме
Обновление «Знамена воинов» добавит в MMORPG ArcheAge новое масштабное сражение и второй этап «Миража»
Обновление «Знамена воинов» добавит в MMORPG ArcheAge новое масштабное сражение и второй этап «Миража»
Для русскоязычной версии MMORPG ArcheAge анонсировано следующее обновление «Знамена воинов».
7 октября в 08:00
1053
0
Форум
В ArcheAge начался ивент «Запасы на зиму» с наградами за доставку зерна
В ArcheAge начался ивент «Запасы на зиму» с наградами за доставку зерна
После запуска нового сервера "Мираж" команда разработчиков русскоязычной версии MMORPG ArcheAge предлагает игрокам отправиться принять участие в событии "Запасы на зиму" и получить награды за доставку зерна.
28 сентября в 12:00
686
0
Форум
Игры-долгожители vs поделки на один день
Игры-долгожители vs поделки на один день
Распиаренный проект Concord от Sony Interactive просуществовал всего пару недель, игра вышла в релиз и была сразу признана игроками никчемной поделкой. Знали разработчики что так получится или хотели своему проекту долгие лета существованию? Сегодня поговорим про проекты долгожители.
20 сентября в 13:00
12612
22
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: