Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A

Кто-то слишком много говорит

8160
73

Компания Riot Games хочет устранить в своем новом шутере все элементы, которые разочаровывают пользователей во время матча в проектах конкурентов. Для этого она нанимает лучших специалистов в индустрии.

Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A

Анна Донлан, исполнительный продюсер проекта с амбициозным названием Project A, сообщает, что команда «объявляет войну» эксплойтам современных онлайн-шутеров.

По словам Анны во время стрима, посвященного 10-летию Riot Games:

Собрать правильную команду недостаточно. Надо поставить перед ней правильные задачи. Мы все устали от отказов серверов регистрировать попадания из-за плохого сетевого кода. Все игроки хотят выделенных серверов, но мало кто говорит о снижении пинга или о борьбе с "проблемой преимущества наблюдателя".

"Преимущество наблюдателя" является серьезной проблемой в современных онлайн-шутерах, и бороться с ней непросто. Суть заключается в том, что информация об игроке, который высовывается из-за угла, чтобы сделать выстрел - поступает от сервера к жертве с задержкой, и она не успевает среагировать.

Подобные заявления выглядят очень самонадеянно, ведь другие гиганты жанра онлайн-шутеров, такие как Ubisoft и Blizzard, безуспешно работают над решениями вот уже долгие годы. Но акцент речи Анны на таких терминах, как преимущество наблюдателя и снижение пинга говорит о том, что команда уже добилась успехов в этом направлении. Похоже, что разработчики Project A ставят во главу угла качество сетевого кода. Поэтому, независимо от того, смогут они решить озвученные проблемы или нет, Project A начинает смотреться гораздо более выигрышно.

Пока у новинки нет даже даты релиза. А станут ли громкие заявления прорывом в решении нерешаемых проблем – покажет время. Пока же в активе у Riot только MOBA, в которой таких сложностей не существует.

Другие публикации по теме
Astropulse: Reincarnation — бывший художник из Blizzard показал свою первую игру
Astropulse: Reincarnation — бывший художник из Blizzard показал свою первую игру
Imagendary Studios, главой которой является известный художник из Blizzard Вей Ванг, анонсировала свою первую игру под названием Astropulse: Reincarnation.
Вчера в 20:32
1929
15
Форум
Релизный трейлер DLC SoLA для Dead Island 2
Релизный трейлер DLC SoLA для Dead Island 2
Второе крупное дополнение SoLA для экшена от первого лица Dead Island 2 уже доступно на консолях и персональных компьютерах по всему миру, а в честь этого события разработчики опубликовали свежий трейлер DLC.
Вчера в 20:02
370
0
Форум
Разработчиков Ready or Not обокрали на 4 Тб данных и исходный код игры
Разработчиков Ready or Not обокрали на 4 Тб данных и исходный код игры
Разработчиков шутера Ready or Not из студии Void Interactive обокрали на целых 4 терабайта данных и весь исходный код упомянутой игры.
Вчера в 19:15
763
4
Форум