Обзоры RoadCraft от Focus Entertainment и Saber Interactive вчера появились в сети, и игра получила теплый прием. По сравнению со SnowRunner, она менее хардкорна, но отлично сохраняет увлекательность.
Геймплей хвалят за баланс: задачи сложные, но не требуют идеальной точности. Механики строительства дорог и мостов проработаны, дают свободу экспериментам и не наказывают за промахи.
Среди недостатков — упрощенные элементы: нет расхода топлива, поломок техники и смены времени суток, а также мало контента и слабая прокачка.
VG247 — 4/5;
Shacknews — 8/10;
Push Square — 8/10;
Gaming Nexus — 8.5/10;
PCGamesN — 9/10;
CGMagazine — 9/10.
Что касается сегодняшний релиза игры, то на консолях она уже доступна, а вот ПК-боярам придется подождать 18:00 по московскому времени.
Разработчики RoadCraft провели сессию вопросов и ответов на Reddit, где обсудили с сообществом текущее состояние игры и планы на будущее. В обсуждении приняли участие ключевые члены команды: Виталий Ярута (директор игры), Сергей Когут (технический руководитель), Алексей Кирюшкин (ведущий гейм-дизайнер) и Иван Хоменко (руководитель производства).
Издатель Focus Entertainment поделился впечатляющими достижениями RoadCraft — симулятора восстановления территорий, пострадавших от экологических катастроф. RoadCraft стал одним из самых успешных релизов в истории компании, превзойдя самые смелые ожидания.
Saber Interactive раскрыла план поддержки симулятора восстановления RoadCraft. До сентября 2025 года игра получит три крупных обновления. В июне добавят фоторежим с настройкой ракурсов и фильтров, четыре новых автомобиля и функцию приглушения звука двигателей для кинематографичных сцен.