Rocket Arena - Первый сезон начнется всего через две недели после релиза

Игроков ждут новый герой, боевой пропуск и временные события

1530
5
Rocket Arena - Первый сезон начнется всего через две недели после релиза

Продолжая готовиться к запуску командного шутера Rocket Arena, студия Final Strike Games и компания Electronic Arts уже успели познакомить сообщество с представленными в игре персонажами и доступными картами, а теперь они рассказали и о самой сетевой составляющей своего многопользовательского проекта.

Как сообщили создатели, сезоны помогут расширить историю “Ракетного чемпионата” и будут содержать много нового контента, включая чемпионов с сотней уровней развития и дополнительными косметическими элементами, ограниченные по времени события, награды за участие в ивентах, локации и, разумеется, боевые пропуски. При этом первый этап стартует всего через две недели после официального релиза - 28 июля, и позволит присоединиться к сражениям героине по имени Флакс.

Rocket Arena выйдет 14 числа на ПК, PlayStation 4 и Xbox One и уже с первого дня сможет предложить поддержку функции кроссплея.

Rocket Arena - Первый сезон начнется всего через две недели после релиза
Другие публикации по теме
Разработчики PIONER подвели итоги демо-тестирования
Разработчики PIONER подвели итоги демо-тестирования
Разработчики PIONER подвели итоги демо-тестирования проекта, поделившись результатами проделанной работы и планами на будущее. Несмотря на технические сложности и обнаруженные баги, команда осталась довольна полученными результатами.
Вчера в 20:17
7235
8
Форум
Встречайте нового оперативника Delta Force — Клэр Энн Байерс (Tempest)
Встречайте нового оперативника Delta Force — Клэр Энн Байерс (Tempest)
Клэр Энн Байерс, известная под позывным Tempest, присоединилась к команде оперативников из Haavk в шутере Delta Force. Новый персонаж отличается выдающимися физическими данными и впечатляющей ловкостью, что делает её незаменимым специалистом в тактических операциях.
Вчера в 14:55
2090
0
Форум
Дневник разработчиков онлайн-шутера Ncore: как создавалась игра и почему для нее выбрали такой визуал
Дневник разработчиков онлайн-шутера Ncore: как создавалась игра и почему для нее выбрали такой визуал
Опубликован третий выпуск дневников разработчиков онлайн-шутера Ncore. Он раскрывает визуальный стиль игры: сеттинг, цветовую палитру, дизайн персонажей, оружия и другие элементы.
Вчера в 13:30
1475
1
Форум