Руководство Itch.io призвало игроков не позволять корпорациям диктовать, чем они могут владеть

1520
0
Руководство Itch.io призвало игроков не позволять корпорациям диктовать, чем они могут владеть

Представители платформы Itch.io опубликовали заявление, в котором обозначили свою позицию по поводу цензуры NSFW-контента в рамках своей площадки.

Если команде  itch.io удастся найти новых партнеров для обработки платежей, платформа сможет полностью обойти кампанию Collective Shout, организации, ответственной за цензуру. Но из-за того, что Itch.io по своей сути является открытой платформой и любой разработчик может разместить на ней свой проект не сталкиваясь с предварительной проверкой модераторами и кураторами, ее команде пришлось пойти на уступки платежным системам.

Если мы потеряем возможность принимать платежи от таких партнеров, как PayPal или Stripe, это повлияет на возможность всех создателей контента вести бизнес. Например, потеря PayPal лишит нас возможности отправлять выплаты многим людям. Мы приняли меры для защиты наших возможностей по обработке платежей для максимально возможной части платформы.

Но представители itch.io напомнили, что с момента своего основания их сервис был свободен от DRM и других ограничений и игры были не удалены с площадки, а просто деиндексированы, а значит, они все еще доступны тем, кто приобрел их или добавил в свои коллекции.

Скачивайте и делайте резервные копии своих игр и не позволять корпорациям диктовать, чем вы можете владеть, а чем нет.
Другие публикации по теме
Реакция Sony на волнения игрового сообщества из-за потери эксклюзивов
Реакция Sony на волнения игрового сообщества из-за потери эксклюзивов
Слухи о появлении эксклюзивов PlayStation на Xbox вызвали шквал негативных комментариев среди поклонников PlayStation, обеспокоенных возможным изменением курса компании.
Вчера в 22:00
2274
4
Форум
Xbox приносит Microsoft деньги, но не за счет продажи консолей
Xbox приносит Microsoft деньги, но не за счет продажи консолей
Microsoft представила отчёт за четвёртый квартал 2025 финансового года, продемонстрировав рост в игровом сегменте. Общий доход от игр увеличился на 10% по сравнению с прошлым годом, достигнув прироста в 2 миллиарда долларов за финансовый год. Особенно успешным оказалось направление контента и услуг Xbox, включая Xbox Game Pass, где зафиксирован рост на 13% в квартале и 16% за год.
Вчера в 12:30
1083
1
Форум
Он еще и ниндзя: ради игр Коджима познал «множество способов убивать людей»
Он еще и ниндзя: ради игр Коджима познал «множество способов убивать людей»
Коджима Хидео дал интервью изданию Ssense, в ходе которого всплыли любопытные, если не сказать шокирующие, подробности, касающиеся творческого процесса и подхода к разработке.
Вчера в 11:16
523
0
Форум