«С Ведьмаком разобрались, и с этим разберемся» — Разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году

Игра должна была выйти в 2022

10497
45

Джейсон Шрайер провел интервью с более чем двадцатью настоящими и бывшими разработчиками CD Projekt RED и нарисовал комплексную картину ситуации, произошедшей во время разработки Cyberpunk 2077. Как и говорил недавно сооснователь компании в видеообращении, вина действительно лежит на руководстве.

Адриан Якубяк, бывший программист по звуку (уволился после женитьбы), делится событиями, при которых он лично присутствовал. Фактически, разработка игры началась в 2016 (анонс был в 2012) — именно тогда руководство подняло шлагбаум. На совещании разработчики спрашивали у директоров, как им успеть сделать такую амбициозную игру, как Cyberpunk 2077, в такой же срок, что и The Witcher 3: Wild Hunt, на что кто-то из руководства ответил:

Как-нибудь разберемся

Сами разработчики видели релиз в 2022 году. Когда им сказали, что игру надо сделать к 16 апреля 2020, они восприняли эту дату, как шутку — настолько далеко проект был от готовности. В итоге руководство хотело выпустить Cyberpunk 2077 в любом случае до релиза новых консолей, чтобы затем после релиза предоставить версии для PlayStation 5 и Xbox Series X|S, так же бесплатно. 

К концу 2019 руководство не могло больше уходить от реальности и перенесло релиз на сентябрь. Однако пандемия сыграла злую шутку с консольным релизом — разработчики, работая из дома, не имели доступа к консольным девкитам и делали все операции на ПК. Позднее внутренние тесты выявят серьезные проблемы, и когда был объявлен уход «на золото», разработчики были вынуждены из последних сил править критические баги.

Напомним, первые крупные патчи будут выпущены зимой, а во второй половине 2021 выйдет обновление для PS5 и XSX|S.

Другие публикации по теме
CD Projekt обещает: The Witcher 4 не повторит релизный провал Cyberpunk 2077
CD Projekt обещает: The Witcher 4 не повторит релизный провал Cyberpunk 2077
CD Projekt меняет всё: от подхода к разработке до общения с фанатами. Компания уверяет, что релиз The Witcher 4 станет примером идеального запуска, без ошибок Cyberpunk 2077.
Сегодня в 10:30
406
3
Форум
Свежий патч Cyberpunk 2077 разнообразил фоторежим, добавил новые секреты и автомобили
Свежий патч Cyberpunk 2077 разнообразил фоторежим, добавил новые секреты и автомобили
Студия CD Projekt RED, хоть и сообщила ранее, что прекращает контентную поддержку Cyberpunk 2077, но, похоже, не до конца.
11 декабря в 17:00
1295
5
Форум
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря в 17:17
27364
6
Форум
Пользователи:
9.54/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: