«С Ведьмаком разобрались, и с этим разберемся» — Разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году

Игра должна была выйти в 2022

10748
45
«С Ведьмаком разобрались, и с этим разберемся» — Разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году

Джейсон Шрайер провел интервью с более чем двадцатью настоящими и бывшими разработчиками CD Projekt RED и нарисовал комплексную картину ситуации, произошедшей во время разработки Cyberpunk 2077. Как и говорил недавно сооснователь компании в видеообращении, вина действительно лежит на руководстве.

Адриан Якубяк, бывший программист по звуку (уволился после женитьбы), делится событиями, при которых он лично присутствовал. Фактически, разработка игры началась в 2016 (анонс был в 2012) — именно тогда руководство подняло шлагбаум. На совещании разработчики спрашивали у директоров, как им успеть сделать такую амбициозную игру, как Cyberpunk 2077, в такой же срок, что и The Witcher 3: Wild Hunt, на что кто-то из руководства ответил:

Как-нибудь разберемся

Сами разработчики видели релиз в 2022 году. Когда им сказали, что игру надо сделать к 16 апреля 2020, они восприняли эту дату, как шутку — настолько далеко проект был от готовности. В итоге руководство хотело выпустить Cyberpunk 2077 в любом случае до релиза новых консолей, чтобы затем после релиза предоставить версии для PlayStation 5 и Xbox Series X|S, так же бесплатно. 

К концу 2019 руководство не могло больше уходить от реальности и перенесло релиз на сентябрь. Однако пандемия сыграла злую шутку с консольным релизом — разработчики, работая из дома, не имели доступа к консольным девкитам и делали все операции на ПК. Позднее внутренние тесты выявят серьезные проблемы, и когда был объявлен уход «на золото», разработчики были вынуждены из последних сил править критические баги.

Напомним, первые крупные патчи будут выпущены зимой, а во второй половине 2021 выйдет обновление для PS5 и XSX|S.

Другие публикации по теме
Wake up samurai, время читать книгу про разработку Cyberpunk 2077 от «Бомборы»
Wake up samurai, время читать книгу про разработку Cyberpunk 2077 от «Бомборы»
Издательство «Бомбора» начало перевод книги Матье Бутилье «Под неоновыми огнями Cyberpunk 2077: Расшифровка Найт-Сити». Оригинал на 320 страниц вышел в июне 2025 года.
17 июля в 19:52
3248
1
Форум
Трейлер по случаю релиза Cyberpunk 2077 на Mac и видеообзор версии 2.3
Трейлер по случаю релиза Cyberpunk 2077 на Mac и видеообзор версии 2.3
Итак, ARPG Cyberpunk 2077 от CDPR в «Полном издании» заглянула на Mac с полной оптимизацией под устройства на базе Apple Silicon с 16 ГБ оперативной памяти — на месте и трассировка лучей, и масштабирование.
17 июля в 18:58
1859
2
Форум
Cyberpunk 2077 станет 2.3 уже 17 июля: такси, автовождение, новые тачки и прокачанный фоторежим
Cyberpunk 2077 станет 2.3 уже 17 июля: такси, автовождение, новые тачки и прокачанный фоторежим
Завтра, 17 июля, CD Projekt RED обновит экшен-RPG Cyberpunk 2077 до версии 2.3 и выпустит ее на Mac. Все подробности нового контента, над которым, как и в прошлый раз, трудилась Virtuos, раскрыли на REDstreams.
16 июля в 20:05
6782
11
Форум
Пользователи:
9.64/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: