«С Ведьмаком разобрались, и с этим разберемся» — Разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году

Игра должна была выйти в 2022

8263
45

Джейсон Шрайер провел интервью с более чем двадцатью настоящими и бывшими разработчиками CD Projekt RED и нарисовал комплексную картину ситуации, произошедшей во время разработки Cyberpunk 2077. Как и говорил недавно сооснователь компании в видеообращении, вина действительно лежит на руководстве.

Адриан Якубяк, бывший программист по звуку (уволился после женитьбы), делится событиями, при которых он лично присутствовал. Фактически, разработка игры началась в 2016 (анонс был в 2012) — именно тогда руководство подняло шлагбаум. На совещании разработчики спрашивали у директоров, как им успеть сделать такую амбициозную игру, как Cyberpunk 2077, в такой же срок, что и The Witcher 3: Wild Hunt, на что кто-то из руководства ответил:

Как-нибудь разберемся

Сами разработчики видели релиз в 2022 году. Когда им сказали, что игру надо сделать к 16 апреля 2020, они восприняли эту дату, как шутку — настолько далеко проект был от готовности. В итоге руководство хотело выпустить Cyberpunk 2077 в любом случае до релиза новых консолей, чтобы затем после релиза предоставить версии для PlayStation 5 и Xbox Series X|S, так же бесплатно. 

К концу 2019 руководство не могло больше уходить от реальности и перенесло релиз на сентябрь. Однако пандемия сыграла злую шутку с консольным релизом — разработчики, работая из дома, не имели доступа к консольным девкитам и делали все операции на ПК. Позднее внутренние тесты выявят серьезные проблемы, и когда был объявлен уход «на золото», разработчики были вынуждены из последних сил править критические баги.

Напомним, первые крупные патчи будут выпущены зимой, а во второй половине 2021 выйдет обновление для PS5 и XSX|S.

Другие публикации по теме
Джонни Сильверхэнд в  Cyberpunk 2077 специально ведет себя "как м****к" в начале игры
Джонни Сильверхэнд в Cyberpunk 2077 специально ведет себя "как м****к" в начале игры
«Звездная сила» Киану Ривза дала ему такое притяжение, что CD Projekt Red пришлось сделать его персонажа Cyberpunk 2077, Джонни Сильверхэнда, особенно ужасным поначалу, просто чтобы игроки не постоянно поддерживали его в выборе квестов.
24 марта в 12:27
1088
35
Форум
Еще больше трассировки лучей в Cyberpunk 2077 появится с версией 1.62
Еще больше трассировки лучей в Cyberpunk 2077 появится с версией 1.62
Компания CD Project Red сообщила о том, что режим RT Overdrive в Cyberpunk 2077 появится вместе с версией 1.62, которая выйдет 11 апреля текущего года.
23 марта в 13:00
513
1
Форум
Мод Cyberpunk 2077 HD Reworked Project получил версию Ultra Quality
Мод Cyberpunk 2077 HD Reworked Project получил версию Ultra Quality
Halk Hogan не дремлет! Едва выпустив первую версию модификации Cyberpunk 2077 HD Reworked Project, он спустя всего четыре дня залил на Nexus Mods улучшенный вариант.
18 марта в 18:07
824
2
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: