Джейсон Шрайер провел интервью с более чем двадцатью настоящими и бывшими разработчиками CD Projekt RED и нарисовал комплексную картину ситуации, произошедшей во время разработки Cyberpunk 2077. Как и говорил недавно сооснователь компании в видеообращении, вина действительно лежит на руководстве.
Адриан Якубяк, бывший программист по звуку (уволился после женитьбы), делится событиями, при которых он лично присутствовал. Фактически, разработка игры началась в 2016 (анонс был в 2012) — именно тогда руководство подняло шлагбаум. На совещании разработчики спрашивали у директоров, как им успеть сделать такую амбициозную игру, как Cyberpunk 2077, в такой же срок, что и The Witcher 3: Wild Hunt, на что кто-то из руководства ответил:
Как-нибудь разберемся
Сами разработчики видели релиз в 2022 году. Когда им сказали, что игру надо сделать к 16 апреля 2020, они восприняли эту дату, как шутку — настолько далеко проект был от готовности. В итоге руководство хотело выпустить Cyberpunk 2077 в любом случае до релиза новых консолей, чтобы затем после релиза предоставить версии для PlayStation 5 и Xbox Series X|S, так же бесплатно.
К концу 2019 руководство не могло больше уходить от реальности и перенесло релиз на сентябрь. Однако пандемия сыграла злую шутку с консольным релизом — разработчики, работая из дома, не имели доступа к консольным девкитам и делали все операции на ПК. Позднее внутренние тесты выявят серьезные проблемы, и когда был объявлен уход «на золото», разработчики были вынуждены из последних сил править критические баги.
Напомним, первые крупные патчи будут выпущены зимой, а во второй половине 2021 выйдет обновление для PS5 и XSX|S.
What went wrong with Cyberpunk 2077? Interviews with more than 20 current and former CD Projekt staff paint a complex picture. Unchecked ambition, technical woes, unrealistic deadlines, and above all, one belief: "We made The Witcher 3 -- it'll work out." https://t.co/T56huHkQW8
— Jason Schreier (@jasonschreier) January 16, 2021
Комментарии (45)
Как-нибудь разберемся
Ну так поляки же, от русских в этом плане недалеко ушли :)
У нас вообще все проекты так делаются и довольно успешно.
Короче, руководство всё сваливает на криворукость разрабов, а те на манагеров...факт один - игра говно как технически, так и целиком по механикам...хуже всего, их ни опыт анзема , ни марвел авенгерс...нихрена не учит
Сравнил многопользовательские дpoчильни с синглом. Да ты, батенька, тот ещё онолитег :)
«С Ведьмаком разобрались, и с этим разберемся»
wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture...
:) PS. и вновь сливы подтверждаются. Привет передаю тем, кт о"А зачем ты тогда это постишь?"
Ответ - чтобы вы из мира розовых поняш и "официальных заявлений разработчиков" скорее в реальность попали :)
Добавлено через 2 минуты
Как минимум пре продакшн начался одновременно с разработкой Ведьмака 3, об этом в интервью менеджмент студии рассказывал давным давно (две команды, team red и team black). Со временем просто подключали все больше человеческих ресурсов, которые освобождались от Ведьмака.
Дизайн-документы и анонс игры не равно "начали разрабатывать". Вот практически совсем.