«С Ведьмаком разобрались, и с этим разберемся» — Разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году

Игра должна была выйти в 2022

9424
45

Джейсон Шрайер провел интервью с более чем двадцатью настоящими и бывшими разработчиками CD Projekt RED и нарисовал комплексную картину ситуации, произошедшей во время разработки Cyberpunk 2077. Как и говорил недавно сооснователь компании в видеообращении, вина действительно лежит на руководстве.

Адриан Якубяк, бывший программист по звуку (уволился после женитьбы), делится событиями, при которых он лично присутствовал. Фактически, разработка игры началась в 2016 (анонс был в 2012) — именно тогда руководство подняло шлагбаум. На совещании разработчики спрашивали у директоров, как им успеть сделать такую амбициозную игру, как Cyberpunk 2077, в такой же срок, что и The Witcher 3: Wild Hunt, на что кто-то из руководства ответил:

Как-нибудь разберемся

Сами разработчики видели релиз в 2022 году. Когда им сказали, что игру надо сделать к 16 апреля 2020, они восприняли эту дату, как шутку — настолько далеко проект был от готовности. В итоге руководство хотело выпустить Cyberpunk 2077 в любом случае до релиза новых консолей, чтобы затем после релиза предоставить версии для PlayStation 5 и Xbox Series X|S, так же бесплатно. 

К концу 2019 руководство не могло больше уходить от реальности и перенесло релиз на сентябрь. Однако пандемия сыграла злую шутку с консольным релизом — разработчики, работая из дома, не имели доступа к консольным девкитам и делали все операции на ПК. Позднее внутренние тесты выявят серьезные проблемы, и когда был объявлен уход «на золото», разработчики были вынуждены из последних сил править критические баги.

Напомним, первые крупные патчи будут выпущены зимой, а во второй половине 2021 выйдет обновление для PS5 и XSX|S.

Другие публикации по теме
Новый мод FSR 3 для Cyberpunk 2077 почти лишен проблем с гостингом
Новый мод FSR 3 для Cyberpunk 2077 почти лишен проблем с гостингом
На Nexusmods был опубликован новый мод с AMD FSR 3 для Cyberpunk 2077.
17 февраля в 20:54
3902
7
Форум
Для Cyberpunk 2077 и «Призрачной свободы» вышел патч 2.11
Для Cyberpunk 2077 и «Призрачной свободы» вышел патч 2.11
Команда разработчиков из студии CD Project RED, которую оставили поддерживать Cyberpunk 2077, выпустила новый патч 2.11 с исправлениями часто встречающих ошибок и внесением нескольких изменений в игровой процесс ролевого боевика.
31 января в 21:54
1927
4
Форум
Бета-драйвер NVIDIA 550.09 заметно улучшает производительность в Cyberpunk 2077
Бета-драйвер NVIDIA 550.09 заметно улучшает производительность в Cyberpunk 2077
В какой-то момент времени спонсированная NVIDIA игра под названием Cyberpunk 2077 неожиданно начала отдавать предпочтение "красным" видеокартам при сравнении двух решений от обеих компаний с примерно одинаковой производительностью.
30 января в 09:00
3515
7
Форум
Пользователи:
9.44/10
Оценка редакции: