Саммит гильдий: PvP

10105
78

О содержании прошедшего на саммите гильдий sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic круглого стола «PvP» рассказал сайт torwars.com. Разработчики из компании BioWare обнародовали следующие факты:

- 50% игроков ежедневно играют в боевых зонах;
- система медалей несбалансирована среди всех классов;
- проблемы с фракционным дисбалансом, а также с невозможностью встать в очередь на определенную боевую зону и AFK-игроками известны разработчикам;
- в патче 1.2 для выполнения ежедневных заданий потребуется определенное количество медалей;
- медали будут давать и за выигрыш, и за проигрыш (AFK потеряет смысл);
- появятся 18 новых медалей, при этом более быстрое завершение матча даст большее их количество;
- в 1.2 появится возможность кикать неактивных игроков – их место заполнят пользователи, стоящие в очереди;
- принимаются меры для предотвращения некорректного использования кика;
- для получения медали необходима определенная минимальная активность;
- новый tier-уровень PvP-экипировки – «War Hero»;
- показатели PvP-экипировки будут сильнее отличаться от предназначенной для PvE;
- добавят новые цвета световых мечей для разных PvP tier-уровней, крафтинг будет помогать в PvP (кристаллы экспертизы и т.д.);
- существующие боевые зоны позволят представителям одной и той же фракции сражаться друг с другом (training scenarios) – это позволит решить проблему с дисбалансом фракций;
- в будущем появятся межсерверные очереди на боевые зоны, больше брекетов уровней, включая возможные турниры по брекетам, а также возможность выбирать конкретную зону;
- скоро можно будет вставать в очередь премейдом из 8 человек;
- PvP в открытом мире не так популярно, как ожидали разработчики, – в боевых зонах в 3 раза больше игроков, чем на Илюме, поэтому его постараются сделать более интересным.