Сегодня выходит JetX - возможно, самый быстрый шутер года

Пристегните ремни!

2855
21

В преддверие Дня космонавтики, 11 апреля 2019 выходит в релиз амбициозный проект JetX от интерактивной лаборатории Singularity Lab и Fibrum. Игра понравится тем, кто мечтал о классном олдскульном арена-шутере и боевой гонке, для всех, кто любит космические скорости и сражения в условиях нулевой гравитации.

Что такое JetX?

JetX - это новый гоночный арена-шутер, в котором игрокам предстоит сражаться друг с другом в условиях нулевой гравитации, используя уникальное футуристическое оружие, а также гонять на космических скоростях. Одна из главных фитчей JetX - широкая гамма игровых режимов, которые позволяют играть в неё как в шутер, гонку, кооп против боссов или даже все сразу.

Ключевые особенности JetХ:

- Множество игровых режимов: гонка, арена, deathmatch, Energy Core и PvE- Улетные PVP-бои с другими игроками- Высокая соревновательность как в старых аренах- 6 разных видов оружия и разнообразные усилители для жарких перестрелок- Живой лидерборд- Полная свобода перемещения в трех измерениях- Разнообразные гоночные трассы и карты для PvP- Искусственный интеллект, с которым по-настоящему интересно соперничать- Игра соло или в компании друзей

Подключайтесь и вперед в бой.

Другие публикации по теме
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Разработчик Ahr Ech вместе с издателем Devolver Digital выпустил динамичный 2D-платформер Pepper Grinder, где с помощью бурильной машины главная героиня способна погружать и выныривать из-под земли и воды.
Вчера в 21:12
447
0
Форум
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
В интервью изданию Famitsu директор Stellar Blade Ким Хен Тхэ и технический директор Дон Ги Ли рассказали, что разработка игры могла бы быть короче, если бы не длинные волосы Евы
Вчера в 16:00
2118
12
Форум
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Некоторое время назад серия игр Yakuza была переименована в Like a Dragon. Эта франшиза, которая была запущена в 2005 году, успела продаться 21,3 миллиона копий по всему миру, что определенно позволило SEGA и Ryu Ga Gotoku заработать довольно много денег.
Вчера в 14:47
356
0
Форум