Сергей Титов разъяснил ситуацию с обвинениями к его проекту
19 декабря 2012
18520
94
Мы продолжаем следить за скандальной ситуацией вокруг запуска survival MMOG War Z в Steam. Сегодня журналист портала Kotaku Джейсон Шрейер связался с генеральным менеджером студии Hammerpont Interactive Сергеем Титовым, чтобы прояснить ситуацию с информацией на странице игры, которая не соответствует действительности.
Сергей Титов опроверг полученные обвинение, которое касается информации о стадии игры - где не указано, что игра находиться в альфа или бета-стадии. И действительно, это не указано - игра действительно официально вышла. Обвинение в недоступности хардкорного режима тоже смело можно откинуть, с сегодняшнего дня персонаж в этом режиме умирает окончательно и бесповоротно. Что касается частных серверов и крепостей, то эта информация вскоре будет убрана из описания, но совсем скоро (конец декабря-начало января) игроки получат возможность арендовать открытый и частный сервер. Уже сейчас разработчики тестируют умения персонажей с небольшой группой игроков. Пока без точных дат, это зависит от реакции пользователей на внутренние версии древа скиллов
Также в сегодняшнем патче разработчики добавили 20 серверов с поддержкой до 100 игроков, 260 серверов остались с ограничениями в 50 игроков. Еще один "приятный сюрприз" - был увеличен лимит времени на воскрешение c одного до четырех часов. У игроков есть выбор - ждать, создавать нового персонажа или платить 50 GC ($0.40) за каждое возрождение. Такое нововведение быстро подняло новый шквал шума вокруг проекта на официальном форуме игры в Steam. Пришлось вмешаться представителям компании Valve, которые пообещали разобраться с жалобами на политику использования игры Hammerpont Interactive
Список изменений от 18 декабря: •[ДОБАВЛЕНИЕ] Добавлены рождественские предметы. Попробуйте найти пасхальные яйца!
•[ДОБАВЛЕНИЕ] Добавлено быстрое воскрешение.
•[КОРРЕКТИРОВКА] Время воскрешения увеличено до 4 часов.
•[ИСПРАВЛЕНИЕ] Режим Hardcore теперь работает правильно, и персонаж умирает навсегда.
•[ОПТИМИЗАЦИЯ] Зомби оптимизированы для многоядерных процессоров.
•[ИСПРАВЛЕНИЕ] Обновлен PhysX.
•[ОПТИМИЗАЦИЯ] Небольшие доработки карты Колорадо.
•[ИСПРАВЛЕНИЕ] Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли подбирать предметы сквозь стены.
•[ИСПРАВЛЕНИЕ] Исправлена ошибка, из-за которой персонаж некорректно отрисовывался после первого входа в игру.
•[ДОБАВЛЕНИЕ] Добавлен сервер на 100 игроков.
•[КОРРЕКТИРОВКА] Уменьшен урон от падения.
•[ИСПРАВЛЕНИЕ] После воскрешения отображается корректное количество кредитов.
•[ИСПРАВЛЕНИЕ] Корректное отображение сообщения о том, что не хватает кредитов для воскрешения.
•[ИСПРАВЛЕНИЕ] Исправлена ошибка из-за которой снимались кредиты за воскрешение, но воскрешение не осуществлялось. Все кредиты возмещены.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Если вы пользуетесь иностранными сервисами, платить за которые на прямую нет возможности, предлагаем вам очень очень выгодное предложение по картами оплаты и пополнения. С нашим промокодом GOHA дающим скиду 20% иногда можно купить карту дешевле прямого пополнения! Спешите!
Сегодня в 18:11
590
3
Valve скорректировала правила возврата средств на фоне роста популярности расширенного доступа, когда владельцам более дорогих изданий позволяют начать игру за несколько дней до официального релиза.
Вчера в 16:11
1305
5
Helldivers 2 в который раз показала, насколько основательно окопалась в чарте продаж Steam — впереди только условно-бесплатные Counter-Strike 2 и Dota 2, а также железный Steam Deck.
23 апреля в 22:07
821
1