Сглаживание TAA — проклятье игровой индустрии. DF рассказали о том, как все это работает

11935
57

Сглаживание TAA с нами уже не первый год и определенно останется на очень долгое время. Именно TAA ответственно за то, что современные игры зачастую выглядят очень мыльно даже на экранах с высоким разрешением. Из этого, к слову, также вытекает и тот момент, что игры после апскейлеров порой могут выглядеть лучше, чем они выглядят в нативном разрешении под TAA.

Сейчас Digital Foundry опубликовали большое видео, в котором они попытались разобраться в устройстве разных техник сглаживания и понять, что же на самом деле такое TAA — благословение или проклятье.

Главным бонусом сглаживания TAA является его "легкость", которая позволяет почти не терять в кадровой частоте, но и довольно значительно сокращать количество пиксельных лесенок на экране. Что же до минусов, то это тонны "мыла" и порой полная потеря отдельных деталей в итоговом изображении.

Сглаживание TAA — проклятье игровой индустрии. DF рассказали о том, как все это работает

Также в итогах стоит отметить, что качество большинства алгоритмов сглаживания зависит в первую очередь от разработчиков игры и того, как они их имплементируют, но TAA, SSAA и MSAA являются исключениями из правила. Так SSAA и MSAA фактически не требуют от разработчиков ничего и просто работают, но потребляют немерено ресурсов видеокарты, а TAA банально невозможно довести до идеального состояния.

Другие публикации по теме
Microsoft сломала VPN — осторожнее с обновлением Windows!
Microsoft сломала VPN — осторожнее с обновлением Windows!
Не только Роскомнадзор борется с VPN-сервисами. Пусть и не желая того (если верить официальному ответу компании), Microsoft в недавнем обновлении операционных систем Windows 10 и Windows 11 сломала одну очень важную функцию.
Сегодня в 10:53
968
7
Форум
В RTX Remix отныне доступна DLSS 3.5 с реконструкцией лучей
В RTX Remix отныне доступна DLSS 3.5 с реконструкцией лучей
В бета-версию софта RTX Remix была добавлена технология NVIDIA DLSS 3.5 с реконструкцией лучей.
30 апреля в 21:15
1746
11
Форум
Разработчики решили поработать. FSR 3 в "Аватаре", TLOU и Robocop: Rogue City теперь нормально работает
Разработчики решили поработать. FSR 3 в "Аватаре", TLOU и Robocop: Rogue City теперь нормально работает
Avatar: Frontiers of Pandora была первой игрой с нормальной имплементацией AMD FSR 3 с генерацией кадров, но в одном из патчей после релиза разработчики умудрились технологию буквально сломать.
27 апреля в 18:58
2558
12
Форум