Сглаживание TAA — проклятье игровой индустрии. DF рассказали о том, как все это работает

15163
57

Сглаживание TAA с нами уже не первый год и определенно останется на очень долгое время. Именно TAA ответственно за то, что современные игры зачастую выглядят очень мыльно даже на экранах с высоким разрешением. Из этого, к слову, также вытекает и тот момент, что игры после апскейлеров порой могут выглядеть лучше, чем они выглядят в нативном разрешении под TAA.

Сейчас Digital Foundry опубликовали большое видео, в котором они попытались разобраться в устройстве разных техник сглаживания и понять, что же на самом деле такое TAA — благословение или проклятье.

Главным бонусом сглаживания TAA является его "легкость", которая позволяет почти не терять в кадровой частоте, но и довольно значительно сокращать количество пиксельных лесенок на экране. Что же до минусов, то это тонны "мыла" и порой полная потеря отдельных деталей в итоговом изображении.

Сглаживание TAA — проклятье игровой индустрии. DF рассказали о том, как все это работает

Также в итогах стоит отметить, что качество большинства алгоритмов сглаживания зависит в первую очередь от разработчиков игры и того, как они их имплементируют, но TAA, SSAA и MSAA являются исключениями из правила. Так SSAA и MSAA фактически не требуют от разработчиков ничего и просто работают, но потребляют немерено ресурсов видеокарты, а TAA банально невозможно довести до идеального состояния.

Другие публикации по теме
Windows 11 без проблем нативно работает на смартфонах, но смартфоны этому не рады
Windows 11 без проблем нативно работает на смартфонах, но смартфоны этому не рады
Операционная система Windows 11 для Arm недавно получила полноценный образ для установки на ноутбуках с Arm-процессорами, но это также позволяет без больших проблем устанавливать Windows на смартфоны.
10 декабря в 09:00
2749
4
Форум
Все DLL для апскейлера Intel XeSS 2 утекли в сеть до релиза
Все DLL для апскейлера Intel XeSS 2 утекли в сеть до релиза
Несколько дней назад компания Intel представила новую версию своего апскейлера XeSS, которая включает в себя генерацию промежуточных кадров, XeSS 2.
8 декабря в 18:28
804
0
Форум
Valve готовится к расширению SteamOS — уже готовы логотипы Powered by SteamOS
Valve готовится к расширению SteamOS — уже готовы логотипы Powered by SteamOS
Компания Valve усиленно готовится к расширению поддержки SteamOS на другие устройства.
8 декабря в 16:00
2930
13
Форум