Shadows of Kurgansk уже доступна в раннем доступе в Steam
14 июля 2016
7319
17
Shadows of Kurgansk – новый horror survival от Yadon Studio, с сегодняшнего дня доступен в режиме раннего доступа в Steam. Разработанная при поддержке фонда Gaijin inCubator, Shadows of Kurgansk проверит, как долго игрок сможет продержаться в живых и сохранить рассудок в загадочной и полной опасностей Зоне.
Игроку предстоит не только выжить, но и раскрыть тайну катастрофы, превратившей когда-то перспективную исследовательскую территорию в безлюдную Зону, полную безжалостных врагов и загадочных аномалий. Чтобы не погибнуть от голода, придется собирать грибы и ягоды, охотиться, создавать различные орудия труда и снаряжение. Также игрок сможет строить убежища, чтобы хоть как-то обеспечить себе безопасность в темное время суток, когда на охоту выйдут дикие животные, разнообразные мутанты и зомби.
В игре доступны две большие сюжетные кампании, каждая из которых немного приблизит пользователей к разгадке причин случившейся катастрофы. По мере исследования Зоны, игроку предстоит обнаружить немногих выживших, попытаться найти с ними общий язык, и даже столкнуться с военными, что может оказаться опаснее, чем встретиться с десятком-другим мутантов. К счастью, в распоряжении игрока не только самодельные дубинки и ножи.
На заброшенных исследовательских базах можно найти огнестрельное оружие, взрывчатку и медикаменты, да и в целом неплохо обустроиться. Но не настолько комфортно, чтобы забыть о своей главной цели – возвращении домой. Это будет непростая задача – придется взламывать кодовые замки и пробираться на засекреченные объекты, при этом внимательно следя за физическим и психическим здоровьем героя. Смерть от голода или потеря рассудка хоть и не поставят крест на всех прошлых успехах, но заметно помешают достижению главной цели.
Помимо сюжетных кампаний в Shadows of Kurgansk доступны также режим «Приключения», где пользователи смогут проходить отдельные квесты, и режим «Выживание», который проверит, как долго игрок сможет продержаться в Зоне без шансов когда-либо найти выход. Детально проработанная атмосфера позволит полностью погрузиться в игру, а наступление ночи или смена погоды полностью изменят привычный игровой мир.
Игроку предстоит не только выжить, но и раскрыть тайну катастрофы, превратившей когда-то перспективную исследовательскую территорию в безлюдную Зону, полную безжалостных врагов и загадочных аномалий. Чтобы не погибнуть от голода, придется собирать грибы и ягоды, охотиться, создавать различные орудия труда и снаряжение. Также игрок сможет строить убежища, чтобы хоть как-то обеспечить себе безопасность в темное время суток, когда на охоту выйдут дикие животные, разнообразные мутанты и зомби.
В игре доступны две большие сюжетные кампании, каждая из которых немного приблизит пользователей к разгадке причин случившейся катастрофы. По мере исследования Зоны, игроку предстоит обнаружить немногих выживших, попытаться найти с ними общий язык, и даже столкнуться с военными, что может оказаться опаснее, чем встретиться с десятком-другим мутантов. К счастью, в распоряжении игрока не только самодельные дубинки и ножи.
На заброшенных исследовательских базах можно найти огнестрельное оружие, взрывчатку и медикаменты, да и в целом неплохо обустроиться. Но не настолько комфортно, чтобы забыть о своей главной цели – возвращении домой. Это будет непростая задача – придется взламывать кодовые замки и пробираться на засекреченные объекты, при этом внимательно следя за физическим и психическим здоровьем героя. Смерть от голода или потеря рассудка хоть и не поставят крест на всех прошлых успехах, но заметно помешают достижению главной цели.
Помимо сюжетных кампаний в Shadows of Kurgansk доступны также режим «Приключения», где пользователи смогут проходить отдельные квесты, и режим «Выживание», который проверит, как долго игрок сможет продержаться в Зоне без шансов когда-либо найти выход. Детально проработанная атмосфера позволит полностью погрузиться в игру, а наступление ночи или смена погоды полностью изменят привычный игровой мир.
Другие публикации по теме
Разработчики Nightingale выпустили новое видео, в котором они поделились подробностями о переходе игры на Unreal Engine 5.4, благодаря чем у большинства игроков ожидается прирост производительности.
Вчера в 16:30
408
1
Разработчики онлайн-шутера PIONER из студии GFAGAMES рассказали о Шишкаре и показали его. Это оружие ближнего боя, которое значительно поможет вам в сражениях как с монстрами, так и с людьми.
21 января в 10:24
3210
9
Новые системы, в которых основное внимание уделяется конфликтам, управляемым игроками, геймплею, ориентированному на ходоков, и доступности, призваны способствовать развитию соревновательного опыта
20 января в 13:00
678
3