Щит-пила, открытая локация, робот и дракон — игровой процесс DOOM: The Dark Ages
1 апреля в 18:38
8242
9

id Software и Bethesda позволили журналистам и блогерам погрузиться в демоверсию шутера DOOM: The Dark Ages, а затем поделиться впечатлениями и игровым процессом с простыми смертными.
- Если коротко, то новая часть «жестокая, энергичная и без компромиссов»;
- Более сильный сюжет: приквел DOOM 2016 года про мытарства Палача Рока в антураже техносредневековья;
- Щит-пила как «сердце» новой части: идеально вписывается, добавляет зрелищности, разнообразия и глубины, делает ближний бой полноценной составляющей с блоками, парированием, отражением и даже метанием щита;
- Большие, но наполненные событиями отрытые локации для исследования;
- А вот управление боевым роботом и полеты на механическом драконе эксперты не оценили.
Режиссер проекта Хьюго Мартин в интервью GamesRadar+ рассказал, что от мультиплеера отказались ради сюжетной части, а про управление мехом команда думала еще во времена DOOM Eternal.
DOOM: The Dark Ages выйдет на ПК (Steam, MS), PlayStation 5 и Xbox Series X|S, в том числе по подписке PC/Xbox Game Pass, 15 мая.
Источники:
Другие публикации по теме
id Software выпустила долгожданное обновление для PC-версии DOOM: The Dark Ages, добавляющее поддержку трассировку путей (path tracing).
19 июня в 17:00
1753
2
Digital Foundry получили доступ к раннему тестированию DOOM: Tha Dark Ages с трассировкой путей, а потому мы прямо сейчас можем посмотреть на сравнение обновленной графики с уже имеющейся в игре трассировкой лучей для глобального освещения и отражений.
17 июня в 21:15
18251
15
Bethesda Softworks и Laced Records открыли предзаказ на виниловую и CD-версии саундтрека к игре DOOM: The Dark Ages, написанного Finishing Move. Саундтрек состоит из 35 композиций
14 июня в 18:00
2652
5