Щит-пила, открытая локация, робот и дракон — игровой процесс DOOM: The Dark Ages
1 апреля в 18:38
8227
9

id Software и Bethesda позволили журналистам и блогерам погрузиться в демоверсию шутера DOOM: The Dark Ages, а затем поделиться впечатлениями и игровым процессом с простыми смертными.
- Если коротко, то новая часть «жестокая, энергичная и без компромиссов»;
- Более сильный сюжет: приквел DOOM 2016 года про мытарства Палача Рока в антураже техносредневековья;
- Щит-пила как «сердце» новой части: идеально вписывается, добавляет зрелищности, разнообразия и глубины, делает ближний бой полноценной составляющей с блоками, парированием, отражением и даже метанием щита;
- Большие, но наполненные событиями отрытые локации для исследования;
- А вот управление боевым роботом и полеты на механическом драконе эксперты не оценили.
Режиссер проекта Хьюго Мартин в интервью GamesRadar+ рассказал, что от мультиплеера отказались ради сюжетной части, а про управление мехом команда думала еще во времена DOOM Eternal.
DOOM: The Dark Ages выйдет на ПК (Steam, MS), PlayStation 5 и Xbox Series X|S, в том числе по подписке PC/Xbox Game Pass, 15 мая.
Источники:
Другие публикации по теме
Шутер Doom: The Dark Ages от idSoftware, вышедший 15 мая 2025 года, достиг отметки в 3 миллиона игроков за первую неделю, а согласно заявлению аналитиков из Ampere Analysis, более 2 миллионов из них, скорее всего, играли исключительно через Game Pass и игру не покупали.
25 мая в 17:45
12502
19
Разработчики из id Software отреагировали на отзывы игроков и выпустили специальный хотфикс для DOOM: The Dark Ages, направленный на повышение сложности игры. Особое внимание было уделено уровню «Кошмар».
25 мая в 11:53
21997
3