[Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду перевели на шестидневную рабочую неделю, но пообещали 10% годовой прибыли
CD Projekt RED вышла на финишную прямую

![[Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду перевели на шестидневную рабочую неделю, но пообещали 10% годовой прибыли [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду перевели на шестидневную рабочую неделю, но пообещали 10% годовой прибыли](https://www.goha.ru/s/A:CL/hy/Nb3iIepjhE.jpg)
У Джейсона Шрайера нюх на кранчи. На этот раз под прицелом журналиста вновь оказалась польская CD Projekt RED, которая вскоре выпустит приключенческий экшен Cyberpunk 2077.
В прошлом году руководители студии Марчин Ивинский и Адам Бадовский заявили Kotaku, что переработок больше не будет, а CDPR станет более «человечным» местом для работы. Однако не сложилось, и разработчиков все-таки перевели на принудительную шестидневную рабочую неделю, начиная с этого понедельника и до релиза игры. Хотя анонимные сотрудники рассказали, что некоторые уже больше года работают по ночам и выходным.
Сверхурочные будут оплачены согласно трудовому законодательству Польши, на что идут далеко не все компании, а Бадовский как глава CD Projekt RED взял всю ответственность за тяжелое решение на себя, отметив, что все другие варианты решения проблемы исчерпаны. Вероятно, студия сделает все возможное, чтобы не допустить очередного переноса, хотя остается лишь гадать, идет ли речь об исправлении багов или имеют место более серьезные недоработки.
Информацию Бадовский подтвердил в Twitter, отметив, что, как и в прошлые годы, 10% прибыли за этот год будет напрямую распределены между работниками.
Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One 19 ноября, на Google Stadia до конца года, а на PlayStation 5 и Xbox Series X в следующем году. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Источник: Bloomberg





А переработки я думаю там оплачиваются очень хорошо. Ему бы в азиатских фирмах покопаться, корейских там. Вот уж где переработки в порядке вещей.
Какая тут правда, что людям заплатят за переработки? Да всем бы так
Раздул, когда также прицепился к Дракману и статье о TLOU2 после чего его уже другие разработчики и коллеги успокаивали и где он вдруг перешел на тему евреев
Просто в следующий раз он напишет про расизм, сексуальные притеснения и мужское доминирование. Это называется выставлять грязное бельё на показ и делать из этого "сенсацию". Ничего общего с играми и индустрией оно не имеет. Грязная журналистика опять же.
То есть, не каждая его новость это "сенсация" или какое-либо разоблачение. Просто его слава идёт впереди него и почему-то они воспринимаются как что-то особенное. В данном случае он просто поймал на обещании одного из сотрудников проджектов, который видимо как раз забыл об этих пред. релизовых переработках.
Пару месяцев, раз в 5 лет можно и потерпеть.
Поэтому в выражениях кто-то явно не стесняется. "Принудить" их никто не может.
Привлечение сотрудников в выходные дни предусмотрены, просто они тарифицируются куда сильнее чем будние дни. Надо, конечно, смотреть ещё особенности законов. В некоторых странах например это может носить пожелательный характер, т.е. сотрудника могут попросить и он сам решает.
Пару месяцев, раз в 5 лет можно и потерпеть.
Пару месяцев, раз в 5 лет можно и потерпеть.
то как EA Louse описал работу в EA Mythic и то как потерли его посты - говорит о многом. помимо плохого отношения к разработчикам игр, эти топ менеджеры также относятся к игрокам - считая их своей копилкой которую они будут тратить на те прелести жизни которые не доступны большинству.
При этом, как обычно, пару руководящих лиц получат 9.9% из этих 10, а оставшиеся 0.1 уже можно и раздать тем, кто сделал всю работу.