Шрайер: игры делают долго не из-за графики, а из-за того, что руководители Netflix на работе смотрят

6288
11
Шрайер: игры делают долго не из-за графики, а из-за того, что руководители Netflix на работе смотрят

Согласно статье Bloomberg за авторством известного инсайдера и журналиста Джейсон Шрейера, основная проблема низкого качества современных видеоигр — это отвратительное управление игровыми студиями со стороны руководства. 

Статью “Почему создание многих видеоигр обходится так дорого” Шрайер выпустил как ответ появившейся ранее в New York Times статье, в которой автор утверждает, что стремление создать красивую графику стало главной причиной долгих сроков разработки и высоких финансовых затрат. Конечно же, это полная чушь, и любой здравомыслящий человек, даже не будучи экспертом в индустрии, это понимает. 

Шраер из числа здравомыслящих людей, а не радужных эльфов Нью-Йорка. Он согласен с тезисом, что высокоуровневая графика влияет на стоимость разработки, но не более того. 

При написании материала Джейсон общался с представителями разных компаний и студий. К примеру, представители одного известного коллектива предпочитают половину рабочего дня смотреть сериалы на Netflix, хотя сами же жалуются, что работа идет медленно. Другие часто жалуются на то, что “не все нужные инструменты готовы”, а за это ответственны другие работники. Еще был случай, когда надмозг студии, сыграв в Breath of the Wild, приказал срочно переделать почти готовый проект, что сместило сроки его релиза на много месяцев. Часто студии увольняют художников из-за того, что те ждали завершения работ над дизайном, а потом им ставили нереальные дедлайны. 

Это лишь частные примеры отвратительного управления игровыми студиями со стороны руководителей. Менеджеры предпочитают создавать иллюзию работы, стремясь как можно дольше получать свои высокие зарплаты на текущем проекте. И таких “управленцев” в индустрии очень много. 

Другие публикации по теме
THQ Nordic проведет Digital Showcase 2025 с Titan Quest 2 и Gothic 1 Remake 1 августа
THQ Nordic проведет Digital Showcase 2025 с Titan Quest 2 и Gothic 1 Remake 1 августа
Назначена дата проведения THQ Nordic Digital Showcase 2025 — презентация начнется 1 августа в 22:00 МСК на YouTube, Twitch и в Steam. Флагманами вновь станут Titan Quest 2 и Gothic 1 Remake.
Сегодня в 16:34
264
0
Форум
От лучших к худшим: рейтинг игр гения Кодзимы от портала IGN
От лучших к худшим: рейтинг игр гения Кодзимы от портала IGN
IGN составил рейтинг игр Хидео Кодзимы, где лидером стала Metal Gear Solid, названная шедевром и образцом для игровой индустрии. В список вошли как культовые проекты, так и менее известные — Policenauts и Snatcher.
Вчера в 20:20
2797
6
Форум
В компанию к художникам, программистам и дизайнерам присоединяются маркетологи — Intel заменяет их на ИИ
В компанию к художникам, программистам и дизайнерам присоединяются маркетологи — Intel заменяет их на ИИ
К 11 июля большинство маркетологов узнают, сохранят ли они работу. Intel подтвердила партнёрство с Accenture, отметив, что это поможет стать более гибкой и быстрой компанией, улучшив обслуживание клиентов и укрепив бренд.
Вчера в 12:21
2826
3
Форум