Шрайер: игры делают долго не из-за графики, а из-за того, что руководители Netflix на работе смотрят

6293
11
Шрайер: игры делают долго не из-за графики, а из-за того, что руководители Netflix на работе смотрят

Согласно статье Bloomberg за авторством известного инсайдера и журналиста Джейсон Шрейера, основная проблема низкого качества современных видеоигр — это отвратительное управление игровыми студиями со стороны руководства. 

Статью “Почему создание многих видеоигр обходится так дорого” Шрайер выпустил как ответ появившейся ранее в New York Times статье, в которой автор утверждает, что стремление создать красивую графику стало главной причиной долгих сроков разработки и высоких финансовых затрат. Конечно же, это полная чушь, и любой здравомыслящий человек, даже не будучи экспертом в индустрии, это понимает. 

Шраер из числа здравомыслящих людей, а не радужных эльфов Нью-Йорка. Он согласен с тезисом, что высокоуровневая графика влияет на стоимость разработки, но не более того. 

При написании материала Джейсон общался с представителями разных компаний и студий. К примеру, представители одного известного коллектива предпочитают половину рабочего дня смотреть сериалы на Netflix, хотя сами же жалуются, что работа идет медленно. Другие часто жалуются на то, что “не все нужные инструменты готовы”, а за это ответственны другие работники. Еще был случай, когда надмозг студии, сыграв в Breath of the Wild, приказал срочно переделать почти готовый проект, что сместило сроки его релиза на много месяцев. Часто студии увольняют художников из-за того, что те ждали завершения работ над дизайном, а потом им ставили нереальные дедлайны. 

Это лишь частные примеры отвратительного управления игровыми студиями со стороны руководителей. Менеджеры предпочитают создавать иллюзию работы, стремясь как можно дольше получать свои высокие зарплаты на текущем проекте. И таких “управленцев” в индустрии очень много. 

Другие публикации по теме
Геймерская петиция против закрытия старых игр набрала миллион — издатели засуетились и попытались оправдаться
Геймерская петиция против закрытия старых игр набрала миллион — издатели засуетились и попытались оправдаться
Петиция «Прекратите уничтожать игры» добралась до заветного миллиона сторонников (1 170 991 подписавший на монет публикации новости), и на нее уже отреагировало европейское лобби игровой индустрии — Video Games Europe (VGE).
Сегодня в 20:14
395
1
Форум
Atlus впервые с 2013 года начала приносить прибыль
Atlus впервые с 2013 года начала приносить прибыль
Компания Sega опубликовала отчет за прошедший финансовый год, из которого стало известно о том, что ее дочерняя компания Atlus наконец-то начала приносить прибыль
Сегодня в 19:00
435
0
Форум
Microsoft закрыла студию культового дизайнера Джона Ромеро
Microsoft закрыла студию культового дизайнера Джона Ромеро
Ирландская студия Romero Games, созданная легендарным дизайнеров Джоном и Ромеро и его женой Брендой, полностью прекратила существование после масштабных сокращений Microsoft.
Сегодня в 18:15
1351
2
Форум