Sid Meier’s Civilization® VI: Rise and Fall - Обсуждаем игровые механики с разработчиками

18334
5

Анонс дополнения Rise and Fall для Sid Meier’s Civilization VI был весьма ожидаемым событием, поэтому мы с удовольствием пообщались с разработчиками, чтобы узнать больше подробностей о грядущем адд-оне и его механиках. И пока превью находится в работе, предлагаем вашему вниманию интервью с Anton Strenger (занимающего должность Designer в Firaxis). Он и рассказывает о новых системах!

1. Какие новые Цивилизации и Лидеры будут представлены в дополнении? Мы знаем, что много деталей вы не раскроете, но хоть в общих чертах можете рассказать?

К сожалению, я пока о новых Цивилизациях и Лидерах говорить не могу, но скоро мы раскроем все детали.

2. Какие новые ресурсы будут добавлены и как они будут работать?

Мы добавляем на карту 3 новых типа ресурсов - Янтарь (Amber), Оливки (Olives) и Черепах (Turtles). Эти драгоценные ресурсы будут показаны в воде (для Черепах), на земле (Оливки), а Янтарь можно будет найти и там и там.

3. Расскажите о новых районах и зданиях? Как они поменяют прогресс игроков в Цивилизации, как сменится темп игры?

Будет несколько уникальных вещей для новых Цивилизаций, о которых мы поговорим позже, но и для всех остальных будет что-то добавлено. Сейчас я бы хотел поговорить о Правительственном районе (Government district). Он может быть построен только 1 для всей вашей цивилизации и добавит значительные бонусы к тому, что будет построено вокруг него, а также даст апдейты для системы Правительства. Вместо старых бонусов вы теперь получите возможность обзавестись политической картой, которая будет обладать схожими эффектами, строя нужные здания в вашем Правительственном районе. Выбирайте с умом, потому что только одно здание каждой ступени может быть построено.


4. Насколько будет отличаться игра в периоды Темных Веков (Dark Age) и Золотого Века (Golden Age)? Смогут ли игроки сознательно оставаться в Темном Веке всю игру и победить?

Вход в один из таких Веков имеет два заметных эффекта в плане геймплея - первая это Лояльность (Loyalty), ее вы получаете больше в Золотом Веке, а не в Темном. Второй это Целеустремленность (Dedication). С каждой Эрой вы будете задавать цели на следующую эру. В Темном Веке эта Целеустремленность работает так, что вы будете открывать новый путь получения Очков Эры (Era Score), чтобы помочь вашей цивилизации получить в следующей эре век получше. В Золотом Веке же это будет мощные и уникальные бонусы, которые помогут вам в игре, поддерживая ваш стиль.

5. Последствия наших действий будут видны в игре сразу и заранее, или нужно будет на своем опыте и с помощью вики искать новые пути для победы?

Некоторые последствия будут четко видны, вроде того, какой Век вы заработаете, обретение (или потеря!) городов в системе Лояльности, и конечно же в UI. Но сообщество фанатов Цивилизации всегда будет обсуждать лучшие стратегии и последствия определенного выбора.


6. Похоже, система Лояльности будет сильно влиять на все игровые стратегии. В мультиплеере она тоже будет работать? Как нам обезопасить свои города от потери лояльности?

Эта система будет важной частью мультиплеера. Чтобы предотвратить получение бонусов другими игроками, нужно в первую очередь не терять свои города! Вы должны будете использовать все свои инструменты, связанные с Лояльностью, чтобы это сделать - ваших Губернаторов, получение хороших Веков, новый городской проект Хлеба и Зрелищ (Bread and Circuses). Менеджмент Лояльности ваших городов является ключевым для того, чтобы удерживать их в вашей империи, но если вы ошибетесь - они станут Свободными Городами, и их могут захватить. С этого момента вы можете продолжать попытки вернуть Лояльность городов и заполучить их назад, а в крайнем случае отправите свои армии, чтобы захватить их до того, как это сделают другие игроки.


7. Как будут работать бонусы Губернатора (Governor)? Можем ли мы использовать успешного Губернатора, который появился в одном городе, в качестве ключевого игрока в другом городе?

Бонусы Губернатора привязаны к тому городу, куда он назначен, так что можно в любой момент переназначить Губернатора в нужный город. Но в одном городе может быть лишь один Губернатор, и пока он перемещается, пройдет несколько ходов, пока его офис будет установлен и эффекты начнут работать.

8. Можете ли что-то подробнее рассказать о системе Альянсов? Как система Экстренных событий (Emergencies) повлияет на Альянсы и Цивилизации?

Система Альянсов сделала большой шаг вперед по сравнению с оригинальной игрой, и теперь у них есть тип - милитаристский, научный или коммерционный. Бонусы и перки в альянсах будут очень сильно варьироваться по типу и уровню. Новые альянсы начинают с 1 уровня и со временем обзаводятся более крутыми эффектами.

Система Экстренных событий пересекается с Альянсами таким образом, что если сторона, совершающая какое-то оскорбительное действие, в Альянсе с другим игроком, этот игрок не сможет принять участие в разрешении Экстренной ситуации.