Синематик Hyper Scape от Ubisoft и Platige Image: несколько месяцев работы и 130 человек

Оно того стоило?

access_time 15 июля 2020 remove_red_eye 1235 question_answer11 @Libris

На презентации Ubisoft Forward компания объявила о начале ОБТ недавно анонсированной королевской битвы Hyper Scape, а также показала кинематографический трейлер, в который, как оказалось, вложено немало сил.

Для его создания привлекли польскую студию Platige Image, известную по трейлеру «Кошмара Артема» для «Метро: Исход» и вступительному ролику к «Ведьмаку 2: Убийцы королей». Команда во главе с режиссером Бартломеем Киком наблюдала за разработкой проекта с самого раннего этапа.

В общей сложности над 3-минутным роликом трудились 130 человек, включая фехтовальщика Мацея Квятковского («Ведьмак 2: Убийцы королей», «Ведьмак 3: Дикая Охота», Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, «Меч короля Артура») и специалистов по паркуру. Непосредственно на захват движений ушло пять дней, не облегчал задачу и карантин.

Hyper Scape выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, даты релиза нет.

Другие публикации об игре Hyper Scape на GoHa.Ru:

Источник: PolskiGamedev.pl

Оставайтесь с GoHa.Ru и следите за всеми новостями с Summer Game Fest на специальной странице.

Комментарии (11)

Illusion Tormenter
15 июля 2020
Сообщения от Libris:

несколько месяцев работы и 130 человек


зазря :)
Palmi
15 июля 2020
Сообщения от Libris:

трудились 130 человек




Скоро онлайн такой же будет. По просмотрам я так понял она уже почти в "топе"
SadClown
15 июля 2020
Ролик дороже и глубже игры. Уволить нахер всех. :)
Den-ZNK
15 июля 2020
Эти бы силы в игру вложить. Между роликом и игрой какая-то нереальная пропасть. Я все ожидал от игры, но показать такое на фоне форточки, апекса и код это слишком... Мало того, там даже уровень мобильной форточки не достигнут...
Pakostnyi
15 июля 2020
На ролик потратили денег больше, чем на саму игру:)
Leradis
15 июля 2020
Даже не досмотрел.
Fallze
15 июля 2020
На watch dogs лучше сделали. Сколько там народу работало, лучше скажите. Чтобы сравнить работы.
hawchilla
15 июля 2020
Господи , как не повезло попасть в это застой батлроялей и выживачей( игры для деградантов, сколько уже можно штамповать это
Показано комментариев 8 из 11

Смотрите также