Разработчики MindsEye, столкнувшаяся при релизе с резкой критикой из‑за неудовлетворительного технического состояния, постепенно добавляют недостающие FPS в свою игру. Несмотря на тяжёлый старт, команда разработчиков не опустила руки и последовательно выпускает обновления, нацеленные на стабилизацию производительности.
Команда Semiwork опубликовала финальный в уходящем году дневник разработчиков, поделившись свежими деталями о будущем игры R.E.P.O. Даже тем, кто предпочитает текст видеоматериалам, будет интересно узнать о ближайших планах команды.
По информации инсайдера Rebs Gaming, Halo Studios всерьёз взялась за переосмысление классики: студия планирует выпустить полноценные ремейки всех трёх основополагающих частей серии — Halo: Combat Evolved, Halo 2 и Halo 3. Сведения опираются на слова бывшего разработчика студии, а также на ряд косвенных публичных сигналов.
В январском обновлении Squad получит целый комплекс улучшений: свежий контент, правки, направленные на повышение комфорта игры (QoL), устранение ошибок и другие нововведения.
Глава Epic Games Тим Суини официально подтвердил, что популярный шутер Fortnite не вернется на устройства под управлением iOS в Японии в 2025 году, как планировалось ранее.
Издатель Lords of the Fallen 2 заявил об отказе от «политики толерантности» в играх, сделав ставку на «традиционно красивых» персонажей. Эта позиция сама превратила проект в объект политической дискуссии.
Разработка Medieval 3 официально началась, но релиз ожидается только через несколько лет. Студия считает, что игра выйдет раньше, чем The Elder Scrolls VI.
Bolt Action — цифровая версия тактической настольной игры о Второй мировой. Ведите армию от Нормандии до французских бокажей, персонализируйте её и принимайте судьбоносные тактические решения.
Extraction-экшен Legacy: Steel & Sorcery сменил название на Eldegarde и выйдет из раннего доступа 21 января 2026 года. Главным нововведением станет отдельный PvE-режим для казуальной аудитории.
Студия Mintrocket представила подробности о грядущем дополнении In the Jungle для игры Dave the Diver, назвав его самым крупным сюжетным расширением в истории проекта. По словам разработчиков, DLC добавит около 10 часов нового игрового контента с уникальными локациями, механиками и системами.
В survival‑экшене Icarus стартует специальное событие с двойным получением опыта — отличная возможность как для новичков быстро освоиться в суровом мире, так и для опытных игроков ускорить развитие своих персонажей.
GFA Games представила план по развитию MMO-шутера Pioner на первый квартал 2026. Игру ждут сюжетные квесты, новые события, рейд и PvP-карта, начиная с новогоднего ивента в декабре.
В дополнении The Forsaken Hollows для Elden Ring Nightreign игроки встретят принципиально нового противника — «Властелинов Вечной Тьмы» (Everdark Sovereign Balancers). Эти существа представляют собой значительно усиленную версию уже знакомых по игре Балансеров. В официальной документации они фигурируют под названием «Знаменосцы Спасения» (Salvation’s Standard‑Bearers).
Студия‑разработчик ARK: Survival Ascended выпустила масштабное сюжетное приключение Lost Colony, которое занимает особое место во вселенной франшизы. Игра становится нарративным мостом между Extinction и ожидаемой ARK 2, заявляя о себе как о самом амбициозном повествовательном опыте в истории серии.
Студия Supernova Games выпустила обновление 0.2 для раллийного симулятора Assetto Corsa Rally, и результат оказался впечатляющим: рейтинг игры в Steam поднялся до 88 % положительных отзывов. Разработчики вновь продемонстрировали редкий для жанра подход — вместо массового добавления контента они сосредоточились на его качестве, дорабатывая детали и углубляя реализм игрового процесса.