Sky Noon - Состоялся полноценный релиз

Ковбои с пневматическим оружием

1392
3

Спустя полгода, проведенного в стадии раннего доступа, состоялся официальный выход своеобразного многопользовательского шутера от первого лица Sky Noon. Все это время разработчики из студии Lunar Rooster упорно трудились, добавляя в игру новый контент, а также внося необходимые изменения и исправления в игровой процесс, и теперь, когда двери проекта открыты, нас ждут еще более динамичные и веселые сражения.


В Sky Noon игрокам предстоит посетить своеобразный Дикий Запад, состоящий из парящих в воздухе островов, и сразиться с другими ковбоями, чтобы доказать им свое превосходство. В этом вам поможет специальный арсенал, состоящий из удивительных устройств, например, крюка, позволяющего притягиваться к объектам, и ракетного ранца. Конечно же, игрокам не обойтись и без оружия, но не простого, а пневматического, ведь зачем пачкать руки кровью, если гравитация может сама сделать всю грязную работу.


Стоимость новинки составляет 360 рублей, однако до 3 января на игру будет действовать скидка в размере 30%.


Другие публикации по теме
MMO-шутер PIONER собрал 400 000 "вишлистов"
MMO-шутер PIONER собрал 400 000 "вишлистов"
Разработчики из GFAGAMES сообщили о важной вехе — их MMO-шутер PIONER собрал 400 000 добавлений в список желаемого в Steam.
Сегодня в 10:38
167
0
Форум
В очередной раз фильм по Resident Evil будет иметь мало общего с серией игр
В очередной раз фильм по Resident Evil будет иметь мало общего с серией игр
Режиссер Зак Креггер, известный по фильму «Варвар», готовит новую экранизацию знаменитой серии игр Resident Evil. Постановщик сразу предупредил поклонников франшизы, что его картина не будет дословно следовать игровому сюжету, хотя и сохранит атмосферу оригинала.
Вчера в 19:00
3817
2
Форум
Remedy игнорирует просьбы игроков в разработке FBC: Firebreak
Remedy игнорирует просьбы игроков в разработке FBC: Firebreak
Конфликт с сообществом обостряется вокруг разработки кооперативного шутера FBC: Firebreak. Несмотря на многочисленные просьбы игроков, разработчики продолжают игнорировать пожелания геймеров относительно баланса сложности и поведения боссов, предпочитая работать по собственному плану.
Вчера в 16:00
1723
0
Форум