Skyforge - Обновление «Новая эра». Об экипировке персонажа

access_time 5 сентября 2016 remove_red_eye 5931 question_answer31 @Nature
Разработчики MMORPG Skyforge решили рассказать вам о том, как изменится экипировка персонажа в «Новой эре». Несмотря на то, что интерфейс не претерпел глобальных изменений, механика взаимодействия будет упрощена.

Основной идеей нового подхода к экипировке стал лозунг «Больше игрового процесса, меньше дополнительных ресурсов и манипуляций в сумке!». Количество элементов экипировки снизится. Новая экипировка будет состоять из 10 основных предметов, вместо 16. В ней предусмотрены: 1 ячейка для оружия, 1 для артефакта, 4 для драгоценностей и 4 для камней силы.

Кроме того, в ней останутся ячейки для используемых предметов. Кроме того, экипировка больше не будет напрямую влиять на характеристики персонажа: она будет отвечать за разнообразные дополнительные эффекты, усиливающие персонажа и повышающие его эффективность. Как следствие — большая часть экипировки в равной степени актуальна для всех классов.

Оружие

Единственным зависимым от выбранного класса предметом экипировки станет оружие персонажа. Бижутерия и артефакт — в подавляющем большинстве случаев, одинаково полезны для всех.

Читать далее   Ситуация, в которой при получении нового класса вам приходится играть персонажем, не имеющим ни дополнительного оружия, ни подходящих амулетов, и потому значительно менее эффективным, теперь исключена. Оружие персонажа имеет по три основных разновидности, уникальные для каждого из классов.

Драгоценности и камни силы

Вместо амулетов и колец у персонажа появятся драгоценности (в 4 ячейках) и камни силы (в 4 ячейках), причем каждая ячейка будет давать 1 особенный эффект. Персонажи не смогут использовать одинаковые драгоценности или камни.

Драгоценности и камни силы отлично подходят для любого класса и не требуют замены при переключении роли персонажа. Каждый предмет будет давать 2 из 4 возможных бонусов: увеличение урона, здоровья, критического и импульсного урона. От их качества и редкости зависит количество получаемых персонажем бонусов.

Обратите внимание, что бонусы от конкретной экипировки теперь не дают фиксированной прибавки к определенным характеристикам. Две на вид одинаковые драгоценности могут давать разный множитель или процент бонуса в определенных рамках.

Более подробную информацию об экипировка персонажа в «Новой эре» вы найдете во втором сообщении.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Комментарии (31)

Nature
5 сентября 2016
[COLLAPSE="Читать далее"] Артефакт

Артефакт — одно из множества нововведений, появившихся в игре после обновления. Это уникальный предмет, заменяющий собой дополнительное оружие. Благодаря ему вы сможете заметно повысить эффективность персонажа: например, увеличить повреждения, получаемые врагом, если показатель его здоровья упал ниже 30%, или усилить урон по цели, если вы сами не получали повреждений.

[CENTER]

[/CENTER]
Добыча экипировки

Всю необходимую экипировку можно получить в качестве трофеев за победу над монстрами. Снаряжение самого высокого качества вам достанется в рейдовых сражениях и в искажениях. С ростом могущества персонажа вы получите возможность носить экипировку высокого поколения, дающую более ощутимые бонусы.
Максимальная эффективность снаряжения будет ограничена текущим сезоном вторжения. Каждому сезону будет соответствовать свое поколение экипировки. К примеру, текущая экипировка самых сильных персонажей сейчас 4-го поколения, а после атаки океанидов в «Новой эре» самыми лучшими станут вещи из 5-го.
Во всех приключениях вас ждут два уровня сложности:

[LIST]
[*]Приключение с фиксированной сложностью, соответствующее текущему сезону вторжений. Здесь можно будет получить редкую и эпическую экипировку последнего поколения.
[*]Приключение с подстраиваемой под персонажа сложностью, где можно будет получить только экипировку прошлых поколений.
[/LIST]
Убивая боссов в приключениях, можно раздобыть предметы экипировки, однако количество таких убийств ограничено. Каждый день персонажу добавляется одна возможность получить экипировку с босса, но таких возможностей не может накопиться больше 5. Ограничение действует на каждого босса индивидуально. Например, если сегодня вы получили экипировку с Лорро Холодного, то это никак не помешает вам добыть еще один предмет, одержав победу над Альцоной и Мелией. Таким образом, вы можете каждый день получать по одному предмету с босса либо накопить попытки и пройти приключение сразу 5 раз подряд.

Улучшение снаряжения


[CENTER]

[/CENTER]
Значительной переработке подверглась система улучшения снаряжения. Усилители экипировки, ранее воздействующие на характеристики, которые персонаж получал от конкретных предметов, ушли в прошлое. Их прогресс конвертирован в уровень развития собора — особого здания, которое вы найдете в интерфейсе столицы.

Главным отличием новой системы является то, что теперь бонус напрямую влияет на главную характеристику —могущество вашего персонажа, а не на используемые им предметы.
Уровень собора можно повысить, обустраивая внутреннее и внешнее убранство здания за кредиты. Улучшая собор, вы повышаете могущество персонажа, а вместе с ним увеличиваются урон и количество очков здоровья.
Уровень собора игроков, уже улучшавших свои усилители снаряжения, будет рассчитан исходя из того количества кредитов и камней усиления, которые были потрачены на повышение уровня всех трех усилителей до обновления.

Особые усилители снаряжения исчезнут из игры, но все обладатели подобных эффектов получат улучшение для собора, увеличивающее прибавку к могуществу персонажа.

В экипировке персонажа больше не предусмотрено ячеек для трофеев. Они исчезнут из игры. Их роль после обновления будет выполнять лаборатория Флавия, которую вы найдете в интерфейсе столицы.

Что произойдет с экипировкой и сумкой персонажей после обновления?

[LIST]
[*]Оружие. Каждый персонаж получит в свое распоряжение по одному предмету оружия для каждого из открытых классов в том случае, если в руках или сумке персонажа до обновления есть хотя бы одно классовое оружие. Всем достанутся лучшие из возможных вариантов. Например, если в сумке лежало оружие эпической редкости, не подходящее по показателю сноровки, то после обновления это оружие окажется в руках у персонажа. Оружие более низкого качества исчезнет из сумки и будет компенсировано кредитами.
[*]Кольца и амулеты. Перенос драгоценностей произойдет схожим образом. Лучшие по характеристикам амулеты и кольца самой высокой редкости преобразуются в новые драгоценности, а остальные кольца и амулеты будут компенсированы кредитами.
[*]Артефакты. Каждый из игроков получит набор из пяти артефактов. Их редкость и качество будет зависеть от того, какой редкости и качества было дополнительное оружие.
[*]Легендарные кольца и флюиды. Вместо одного из легендарных колец игрок получит целых три легендарных артефакта. Остальные кольца и флюиды будут конвертированы в кредиты.
[*]Трофеи. Количество и качество трофеев, находящихся в сумке, повлияют на уровень исследований в лаборатории Флавия.
[*]Усилитель тактического чутья исчезнет из игры. Он будет компенсирован кредитами в зависимости от его уровня.
[*]Репликаторы тактического чутья, в свою очередь, будут компенсированы медалями победителя.
[*]Кредитами будут компенсированы и рюкзаки со случайными предметами, получаемые в приключениях.
[/LIST]
[CENTER]

[/CENTER]
[B]Куда отправится за лучшей экипировкой после обновления?
[/B]
Чтобы получить актуальную экипировку после установки «Новой эры», вам следует зайти в интерфейс текущего вторжения. Там будет список приключений, где на данный момент можно раздобыть снаряжение лучшего качества. Заглядывайте туда почаще!
[/COLLAPSE]
BoomGoTinko
5 сентября 2016
Лучше бы сделали чтобы чара можна было удалить , или создавать других (
Кушиэль
5 сентября 2016
Сообщения от BoomGoTinko:

Лучше бы сделали чтобы чара можна было удалить , или создавать других (


Зачем?
Чифф
5 сентября 2016
Сообщения от Кушиэль:

Зачем?



Ну например "сюжет" вспомнить.:)
R a r i t y
5 сентября 2016
Вы зря смеетесь. Есть люди, которые собираются под эту "перезагрузку" заводить новых чаров, чтобы заново насладиться чарующим миром СФ. Видимо они еще не поняли, что ничего нового им по сути не дают, тот же Сайбан, только теперь "по билетикам". В принципе, продавать билетики куда менее хлопотный бизнес, чем делать и продавать контент.

:g_lol:

Вообще, нестареющая истина старой детской сказки как нельзя лучше характеризует стороны этого обноления и отношения к нему части коммьюнити. :g_lol:

https://www.youtube.com/watch?v=hyLf4uFVqRM
PipBoy
5 сентября 2016
Воу, а игра-то развивается. Не то, что WoW. Там даже количество подписчиков больше не публикуют, чтобы акционеров не пугать.
Viol de Gambo
5 сентября 2016
Сообщения от PipBoy:

Воу, а игра-то развивается. Не то, что WoW. Там даже количество подписчиков больше не публикуют, чтобы акционеров не пугать.



ВоВу давно на покой пора, но разрабы СФ и правда радуют в последнее время.
qw1
6 сентября 2016
Ну так почуяли, что дело пахнет жареным и начали "исправляться", только почему обязательно нужно глупостью и жадностью доводить проект до полной жопы? Мне, например уже пофиг чего они там исправляют, хотя на старте игра понравилась.
Показано комментариев 8 из 31

Смотрите также