Skyforge - Предложения игроков

3597
23

Как многие из вас уже заметили, множество изменений в MMORPG Skyforge происходит именно благодаря вашим отзывам и предложениям, которые вы оставляете на форуме, в опросах или через внутриигровую форму.

И сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с ответами и комментариями разработчиков на эти предложения. Учтите, что в названиях предложений сохранена авторская орфография и пунктуация.

Общее:
  • Сброс умений, билды и лимиты. Эта тема широко обсуждалась в комьюнити на этапе ЗБТ. Мы прислушались к мнению игроков. На ОБТ сброс талантов происходит за валюту, не ограниченную лимитами. Очень вероятно, что в будущем появится возможность сохранять несколько билдов и быстро переключаться между ними, не меняя каждое умение по отдельности.
  • Две темы про рейтинговые бои (от Эройзека и от Саундтрека). Мы планируем добавить в игру рейтинговые бои и матчмекинг по рейтингу, но не раньше территориальных войн гильдий. Выхода на киберспортивную арену сейчас в планах нет.
  • Личная локация (собственность). В ближайших планах такого нет, но, возможно, появится в дальнейшем. Пока под вопросом.
  • Изменение некоторых механик игры и поправки в атласе развития. На ОБТ вершины классов будут стоить одинаково. По остальным предложениям – пока нет в планах.
  • Ездовые Животные: Крот, Скорпион. В игру в дальнейшем будут добавляться новые разнообразные виды маунтов, ваше предложение взято на заметку.
  • Мобы могут брать территории под контроль. Взято на заметку на будущее.
  • Игра в группе с друзьями и новичками. Как и первое предложение в списке, сложность данжей и игра с друзьями были одной из самых животрепещущих тем. На ОБТ можно вручную выбирать сложность приключения, в том числе и в группе.
  • Предложение по экипировке: сменные усилители. Такого нет в планах.
Читать далее  
Все идеи о новых классах, а именно
:
  • Блюститель Равновесия;
  • "Копейщик" танк-дд;
  • Хранитель бури (дд);
  • Десантник (поддержка);
  • Десантник (дд);
  • Повелитель духов (сапп/дебаффер);
  • Класс:Пси-мастер (сапп/дамаг);
  • Интересный класс, на рассмотрение администрации;
  • Фрик-класс.
Переданы и прочитаны гейм-дизайнерами, ответственными за их разработку. Хочется отметить, что едва ли вы сможете увидеть в игре персонажа, на сто процентов совпадающего с предложенным вами. Но отдельные интересные механики умений, описание оружия или общей концепции класса – вполне могут быть задействованы. Отдельно хочется отметить «Копейщика»: в Skyforge уже есть персонаж, очень похожий на предложенный класс, а именно танк с щитом и копьем, подробнее о нем вы узнаете уже совсем скоро. А тему «Блюститель равновесия» можно брать как образец для оформления предложений о классах, спасибо за такую работу!

Идеи, касающиеся уже существующих классов:
  • Криомант (талант для снежного кома). Разработчики обещали подумать над таким нестандартным решением.
  • Актуальность Паладина в звеньях. На ЗБТ вам еще не встречались те активности, в которых действительно нельзя обойтись без танка. Актуальность классов защиты по-настоящему проявится в high-end-приключениях, в которых их будет тяжело заменить живучими классами атаки.
Предложения, касающиеся данжей:
  • "Атлас развития" приключений: случайные враги и условия прохождения. Ваше предложение про разнообразие и репитативность. Именно в таком виде, как вы предлагаете, скорее всего нет, не будет. Но мы приняли эту идею во внимание, итогового решения пока нет, данный вопрос еще обсуждается в команде. Большое спасибо за серьезный подход к работе, подробное описание и качественное оформление.
  • Редкие испытания в данже. Редко встречающиеся испытания в данжах уже есть на ОБТ, награда за них остается стандартной.
  • Продвинутый уровень сложности приключений. Взято на заметку, пока нет точного решения по этому поводу.
Предложения, касающиеся культа:
  • Получение искр с помощью культа. Такого не будет, качать классы возможно только играя ими – самостоятельно проходя данжи и задания, а не получать искры в награду за задания, выполненные адептами.
  • Адепты и задания. Предметы, влияющие на задания, есть, они продаются на торговой площадке и доступны, если игрок состоит в гильдии, в которой построен оперативный штаб. Но это расходники для заданий, а не "экипировка" адептов. У адептов теперь есть свои характеристики, также влияющие на задания (например, проповедник обладает харизмой, позволяющей приводить в культ больше последователей). Экипировка адептов – один из вариантов развития системы в будущем, но пока говорить об этом рано. Что касается наград, в ближайших планах именно кредитов нет, но мы точно будем добавлять новые награды для заданий адептов.
  • Направление последователей (расширение культа). Взято на заметку, возможно, что-то подобное появится в будущем.
Предложения, касающиеся графики, анимации, звука, удобства.
  • Настоящие булки или физика ягодиц. Физика ягодиц уже есть, и она используется в некоторых анимациях, но заниматься её тонкой настройкой мы будем после физики груди.
  • Сменная анимация персонажа. Взято на заметку, возможно, что-то подобное появится в будущем.
  • Визуализация культа. Также – на будущее.
  • Территория братства. Взяли на заметку на будущее.
  • Персонализированная внешность брони\\оружия. Дизайн оружия в Skyforge связан с механикой (например, он зависит от дополнительных бонусов к умениям класса).Более продвинутой персонализации в планах на ближайшее время нет.
  • Музыкальное сопровождение игры. В обозримом будущем предложенного не планируется.
  • Борьба с ложными срабатываниями фильтра в никах. Описанного вами функционала не планируется. В случае ложного срабатывания антимат-фильтра вы всегда можете обратиться в тех.поддержку. После того, как мы убедимся, что желаемый ник не содержит нарушений, ваш персонаж будет переименован, а в фильтр будет добавлено исключение. Учтите, что некоторые слова и имена известных личностей, персонажей и т.д. запрещены для использования, даже если не содержат буквенных сочетаний, которые могли бы быть заблокированы фильтром как нецензурная лексика.
  • Тестирование умений и талантов. Такого нет в планах.
  • Улучшение инвентаря (разбор вещей на камни усиления). Такой функционал появится, но позже, не на старте ОБТ.
  • Привязка колец в экипировке к классу для быстрой смены класса. В дальнейшем, не очень скоро, мы планируем добавить в игру пресеты колец, позволяющие быстро менять наборы под разные ситуации и роли.
  • Клавиша просьбы "помощи". Есть в планах (как и метки), но будет сделано не скоро.
  • Полезные фичи для повышения комфортности игры. Взято на заметку. Автоподбор в данжах типа «звено» вы увидите уже на ОБТ.


Другие публикации по теме
Стало известно, кто будет издавать MMORPG Skyforge в России и в мире вместо MY.GAMES и Astrum Entertainment
Стало известно, кто будет издавать MMORPG Skyforge в России и в мире вместо MY.GAMES и Astrum Entertainment
Ранее мы уже сообщали, что MY.GAMES продала научно-фантастическую MMORPG Skyforge другой компании и передала права на издание третьей стороне.
6 сентября в 11:00
5085
14
Форум
В MMORPG SKyforge возвращается "Противостояние Пантеонов" в новом сезоне
В MMORPG SKyforge возвращается "Противостояние Пантеонов" в новом сезоне
Фанатам фэнтезийной MMORPG Skyforge стоит приготовиться к эпическим сражениям друг с другом за звание сильнейшего Пантеона в предстоящем седьмом сезоне "Противостояние Пантеонов".
7 июня 2022
4334
0
Форум
В Skyforge начинается праздник Зловещей тыквы
В Skyforge начинается праздник Зловещей тыквы
В Skyforge стартовал праздник Зловещей тыквы. Тематическое мероприятия будет проходит с 20 октября по 3 ноября
21 октября 2021
6484
6
Форум
Пользователи:
8/10
Оценка редакции: