Следующее крупное обновление Once Human скорректирует фазы эндгейма и добавит новый контент

13640
4
Следующее крупное обновление Once Human скорректирует фазы эндгейма и добавит новый контент

Игроки Once Human, которым эндгейм показался поспешным и неполноценным, были услышаны Starry Studio. В патче от 27 марта команда Once Human изменит продолжительность каждого сценария, чтобы обеспечить более широкий доступ к середине и концу игры, а также добавит контент более высокого уровня для эндгейма. 

Как правило, в течение каждого «сезона» сценария игра открывает определенные области карты, а вместе с ними — новые механики и контент для прохождения в разных временных «фазах». Похоже, что Starry Studio получила достаточно отзывов о продолжительности каждого этапа и о том, как это влияет на способность игроков справляться с ними, чтобы внести некоторые коррективы. 

Мы получили отзывы о слабом темпе прохождения середины игры, длительном простое в развитии персонажа и неоптимальном времени для разблокировки продвинутых игровых механик в таких сценариях, как Manibus и The Way of Winter.
В обновлении от 27 марта мы планируем скорректировать продолжительность сценарных фаз и разблокированный контент для Manibus (Novice), Manibus, The Way of Winter и Evolution's Call.

Помимо этих изменений, появятся новые уровни повышенной сложности для некоторых частей сценария Manibus, не относящихся к новичкам: Nightmare для Securement Silos и Apocalypse для The Prime War. Режим Nightmare для Securement Silos будет доступен во время третьей фазы Manibus, а Apocalypse для Prime War можно будет пройти через любую зону сложности Nightmare после наступления четвертой фазы Manibus. 

В режиме новичка Manibus четыре дня переносятся из первых трех фаз в последние три фазы, чтобы дать игрокам возможность исследовать всю карту и пройти подземелья повышенной сложности раньше в сценарии Manibus (Novice)» и устранить опасения по поводу нехватки времени на подземелья средней и поздней игры. 

В The Way of Winter пять дней были перенесены из первых двух фаз в четвертую фазу, чтобы решить проблемы роста в середине игры, слишком долгого разблокирования подземелий Pro и схожие с Manibus проблемы с подземельями в середине и конце игры. 

Для Evolution's Call продолжительность не изменится, но доступ к подземельям Hard и Pro будет открыт на одну фазу раньше, во второй и третьей фазах соответственно. Третья фаза Manibus, Raft of the Rift, для новичков будет полностью удалена, а первая и вторая фазы сократятся до четырех и шести дней соответственно. 

Другие публикации по теме
Once Human рвется на консоли — релиз в следующем году
Once Human рвется на консоли — релиз в следующем году
NetEase и Starry Studio анонсировали релиз многопользовательской survival-игры Once Human на PlayStation 5 и Xbox Series в 2026 году.
4 июля в 21:00
2099
0
Форум
Изучаем особенности нового крупного обновления Once Human
Изучаем особенности нового крупного обновления Once Human
Придерживаясь заранее анонсированных планов, 3 июля лутер-шутер выживалка Once Human получила очередное крупное обновление, и в данном материале мы подробно разберем его ключевые особенности.
3 июля в 21:23
5929
2
Форум
Once Human получит новую систему классов вместе со сценарием Endless Dream
Once Human получит новую систему классов вместе со сценарием Endless Dream
Сценарий Endless Dream превратит остров Налкотт в мрачный кошмар: галлюциногенный туман, грозы, взрывы и многоуровневые Dream Zones создадут атмосферу вечной ночи и постоянной опасности. Это PvE-приключение обещает напряжённый и необычный опыт благодаря новым классовым механикам.
2 июля в 14:45
2998
2
Форум
Пользователи:
7.46/10
Оценка редакции:
-