[Слухи] Движок Valve Source 2 получит поддержку трассировки лучей

Но зачем?

access_time 15 января в 11:27 remove_red_eye 779 question_answer6 @Efemische

Движок Valve Source 2 может получить поддержку трассировки лучей, если новые слухи окажутся правдой. Такой слух сейчас расползается по сети из-за того, что последняя бета Artifact получила шейдер трассировки лучей и строку RTX в коде, а откопали это все пользователи Github.

Для справки, Half-Life Alyx, Dota 2, DOTA Underlords, CS:GO и Artifact сделаны на движке Source 2. Нет никакой ясности в том, что именно значат новые строки кода, а мы можем лишь предполагать, что большие изменения уже в пути. Все же нет ничего необычного в добавлении новых технологий в постоянно развивающиеся проекты.

Artifact, к слову, вполне может оказаться идеальным тестовым полигоном для трассировки лучей, ведь игра не создает большой нагрузки на видеокарты.

Комментарии (6)

Mifun
15 января в 11:34
Всмысле зачем?
Altwazar
15 января в 12:32
Сообщения от Mifun:

Всмысле зачем?



Рейтрейсинг завезли в вулкан, вальве решила завести его в движок, обновления движка докатились до игры.
Maslojopiy
15 января в 13:03
Сообщения от Mifun:

Всмысле зачем?


Чтобы не отставать от тренда, один фиг его будут юзать 3% от силы.
Efemische
15 января в 13:48
Сообщения от Altwazar:

Рейтрейсинг завезли в вулкан, вальве решила завести его в движок, обновления движка докатились до игры.


Сообщения от Maslojopiy:

Чтобы не отставать от тренда, один фиг его будут юзать 3% от силы.



То был вопрос к моему вопросу, товарищи :) Я для красного словца добавил, а товарищу стало интересно почему я спрашиваю
Sondfer
15 января в 14:32
Ждем Доту и Апекс с рейтрейсингом?
А тем временем Team Fortress 2 так и сидит на первом сорсе.
xxxHOliC
15 января в 14:33
Артефакту-то Трассировка лучей прям нужна, да(нет)
Показано комментариев 6 из 6