Движок Valve Source 2 может получить поддержку трассировки лучей, если новые слухи окажутся правдой. Такой слух сейчас расползается по сети из-за того, что последняя бета Artifact получила шейдер трассировки лучей и строку RTX в коде, а откопали это все пользователи Github.
Source 2 is possibly getting RTX/Raytracing support.
— Pavel Djundik (@thexpaw) January 14, 2021
Last Artifact Beta got "Raytracing Shader" and "RTX" strings added.https://t.co/UEuBP6PEue pic.twitter.com/k6Ks1Q8DWJ
Для справки, Half-Life Alyx, Dota 2, DOTA Underlords, CS:GO и Artifact сделаны на движке Source 2. Нет никакой ясности в том, что именно значат новые строки кода, а мы можем лишь предполагать, что большие изменения уже в пути. Все же нет ничего необычного в добавлении новых технологий в постоянно развивающиеся проекты.
Artifact, к слову, вполне может оказаться идеальным тестовым полигоном для трассировки лучей, ведь игра не создает большой нагрузки на видеокарты.
Комментарии (6)
Всмысле зачем?
Рейтрейсинг завезли в вулкан, вальве решила завести его в движок, обновления движка докатились до игры.
Всмысле зачем?
Чтобы не отставать от тренда, один фиг его будут юзать 3% от силы.
Рейтрейсинг завезли в вулкан, вальве решила завести его в движок, обновления движка докатились до игры.
Чтобы не отставать от тренда, один фиг его будут юзать 3% от силы.
То был вопрос к моему вопросу, товарищи :) Я для красного словца добавил, а товарищу стало интересно почему я спрашиваю
А тем временем Team Fortress 2 так и сидит на первом сорсе.