Sony запатентовала нечто похожее на NVIDIA DLSS для PS5 и PS VR

3109
0

Компания Sony Interactive Entertainment запатентовала "применяемый в компьютерах метод завершения изображения". Изображения могут содержать битые участки или вовсе пустые зоны, и для заполнения этих брешей уже существует некоторое количество различных методов.

Методы на основе машинного обучения могут быть очень ресурсоемкими и затратными по времени, но патент Sony предлагает решение для этих проблем. Новый метод японской компании предполагает создание "маски" изображения, которая будет показывать части оного и скрывать другие, а уже после этого видоизменять и применять процесс заполнения на основе наличия или отсутствия фрагментов. Предполагается, что таким образом компьютер вскоре научится с легкостью распознавать те дыры, которые в изображении быть должны, а также те, которых там быть не должно, что позволит ему проводить процесс заполнения значительно быстрее.

Общий принцип действия не слишком сильно отличается от NVIDIA DLSS, используемой для увеличения разрешения конечного изображения с подобающим качеством. Sony же планирует использовать эту технологию в PlayStation 5 и PS VR.

Источники:
ResetERA
Free Patents Online
Другие публикации по теме
OpenAI представила SearchGPT — поисковик, который уничтожит Google
OpenAI представила SearchGPT — поисковик, который уничтожит Google
Новый поисковый инструмент SearchGPT от компании OpenAI вызвал волну интереса. Это значительное событие в мире технологий, которое ставит под сомнение доминирование Google в сфере поиска информации.
Вчера в 10:57
1311
12
Форум
Adobe обновила  Illustrator и Photoshop, добавив в них еще больше функций искуственного интеллекта
Adobe обновила Illustrator и Photoshop, добавив в них еще больше функций искуственного интеллекта
Новые возможности в Illustrator и Photoshop от Adobe внедрены с использованием искусственного интеллекта.
24 июля в 10:27
907
1
Форум
AMD выпустила измеритель задержки FLM — он гораздо лучше LDAT от NVIDIA
AMD выпустила измеритель задержки FLM — он гораздо лучше LDAT от NVIDIA
Измеритель задержки Frame Latency Meter (FLM) от AMD предлагает превосходные возможности мониторинга по сравнению с конкурентами вроде LDAT от NVIDIA благодаря обширной выборке данных, работает на всех графических процессорах.
24 июля в 10:12
1056
3
Форум