Sony запатентовала нечто похожее на NVIDIA DLSS для PS5 и PS VR

3070
0

Компания Sony Interactive Entertainment запатентовала "применяемый в компьютерах метод завершения изображения". Изображения могут содержать битые участки или вовсе пустые зоны, и для заполнения этих брешей уже существует некоторое количество различных методов.

Методы на основе машинного обучения могут быть очень ресурсоемкими и затратными по времени, но патент Sony предлагает решение для этих проблем. Новый метод японской компании предполагает создание "маски" изображения, которая будет показывать части оного и скрывать другие, а уже после этого видоизменять и применять процесс заполнения на основе наличия или отсутствия фрагментов. Предполагается, что таким образом компьютер вскоре научится с легкостью распознавать те дыры, которые в изображении быть должны, а также те, которых там быть не должно, что позволит ему проводить процесс заполнения значительно быстрее.

Общий принцип действия не слишком сильно отличается от NVIDIA DLSS, используемой для увеличения разрешения конечного изображения с подобающим качеством. Sony же планирует использовать эту технологию в PlayStation 5 и PS VR.

Источники:
ResetERA
Free Patents Online
Другие публикации по теме
Бывший разработчик Windows смеется над "комически плохой" производительностью меню "Пуск" в Windows 11
Бывший разработчик Windows смеется над "комически плохой" производительностью меню "Пуск" в Windows 11
Энди Янг, бывший разработчик из Microsoft, который работал над Windows, посмеялся в социальных сетях над проблемами производительности, которые он получил в Windows 11.
12 апреля в 12:00
4139
20
Форум
Red Dead Redemption 2 работает на Android, но FPS не радует
Red Dead Redemption 2 работает на Android, но FPS не радует
Ютубер Серж Павлов публикует видео, в которых демонстрируется работа различных ПК-игр на Android-смартфоне с эмулятором Windows.
9 апреля в 12:45
1360
3
Форум
Драйверы NVIDIA опять оказались с багом, рекомендуется подождать заплатки
Драйверы NVIDIA опять оказались с багом, рекомендуется подождать заплатки
Свежая версия драйвера графики NVIDIA GeForce Game Ready 552.12 WHQL, которая несет в себе оптимизации для трассировки лучей в нескольких играх и добавление поддержки RTX HDR с несколькими новыми мониторами, оказалась крайне проблемной.
8 апреля в 10:00
4785
20
Форум