Sony запатентовала нечто похожее на NVIDIA DLSS для PS5 и PS VR

3073
0

Компания Sony Interactive Entertainment запатентовала "применяемый в компьютерах метод завершения изображения". Изображения могут содержать битые участки или вовсе пустые зоны, и для заполнения этих брешей уже существует некоторое количество различных методов.

Методы на основе машинного обучения могут быть очень ресурсоемкими и затратными по времени, но патент Sony предлагает решение для этих проблем. Новый метод японской компании предполагает создание "маски" изображения, которая будет показывать части оного и скрывать другие, а уже после этого видоизменять и применять процесс заполнения на основе наличия или отсутствия фрагментов. Предполагается, что таким образом компьютер вскоре научится с легкостью распознавать те дыры, которые в изображении быть должны, а также те, которых там быть не должно, что позволит ему проводить процесс заполнения значительно быстрее.

Общий принцип действия не слишком сильно отличается от NVIDIA DLSS, используемой для увеличения разрешения конечного изображения с подобающим качеством. Sony же планирует использовать эту технологию в PlayStation 5 и PS VR.

Источники:
ResetERA
Free Patents Online

На сегодняшний день Warface — это совсем не тот шутер, о котором вы могли слышать два года назад  

Другие публикации по теме
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Эмулятор Windows для Android под названием Mobox доступен прямо сейчас для всех желающих и совершенно бесплатен, а потому в сети появляется все больше тестов полноценных компьютерных игр на, казалось бы, слабом "железе" смартфонов.
Сегодня в 20:31
234
2
Форум
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Ютубер JSFILMZ опубликовал видео со сравнением двух версий движка Unreal Engine 5 (5.3 и 5.4).
Сегодня в 19:39
357
3
Форум
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Бывший инженер Microsoft Дэйв Пламмер сообщил о том, что его чуть было не уволили из компании из-за правил, о которых он не знал при создании VisualZIP.
21 апреля в 20:35
1849
1
Форум