Sony запатентовала нечто похожее на NVIDIA DLSS для PS5 и PS VR

2854
0

Компания Sony Interactive Entertainment запатентовала "применяемый в компьютерах метод завершения изображения". Изображения могут содержать битые участки или вовсе пустые зоны, и для заполнения этих брешей уже существует некоторое количество различных методов.

Методы на основе машинного обучения могут быть очень ресурсоемкими и затратными по времени, но патент Sony предлагает решение для этих проблем. Новый метод японской компании предполагает создание "маски" изображения, которая будет показывать части оного и скрывать другие, а уже после этого видоизменять и применять процесс заполнения на основе наличия или отсутствия фрагментов. Предполагается, что таким образом компьютер вскоре научится с легкостью распознавать те дыры, которые в изображении быть должны, а также те, которых там быть не должно, что позволит ему проводить процесс заполнения значительно быстрее.

Общий принцип действия не слишком сильно отличается от NVIDIA DLSS, используемой для увеличения разрешения конечного изображения с подобающим качеством. Sony же планирует использовать эту технологию в PlayStation 5 и PS VR.

Источники:
ResetERA
Free Patents Online
Другие публикации по теме
В Google Chrome теперь можно апскейлить видео до 4K, но только на RTX 30 и 40
В Google Chrome теперь можно апскейлить видео до 4K, но только на RTX 30 и 40
Компания Google опубликовала новую версию своего браузера Chrome, в которой появилась поддержка апскейлера потокового видео в реальном времени от NVIDIA 4K RTX Super Resolution.
6 февраля в 09:00
1577
19
Форум
Тесты DirectStorage показали, что разницы между SSD с PCIe 3 и PCIe 5 почти нет
Тесты DirectStorage показали, что разницы между SSD с PCIe 3 и PCIe 5 почти нет
Коллеги из Compusemble провели сравнительное тестирование нескольких SSD-накопителей при работе с технологией DirectStorage.
2 февраля в 09:00
1776
6
Форум
DirectStorage отнимает 10% производительности RTX 4090 в Forspoken
DirectStorage отнимает 10% производительности RTX 4090 в Forspoken
DirectStorage API позволяет пользователям получить молниеносно быстрые загрузки в играх благодаря прямому контакту между видеокартой и SSD-накопителем с NVMe, но это также приводит и к потере нескольких кадров в секунду среднего фреймрейта.
26 января в 15:00
892
10
Форум