Сорвавшаяся сделка Embracer Group на 2 млрд долларов была связана с Саудовской Аравией

1365
2

В мае этого года шведская компания Embracer Group сорвала сделку на сумму 2 млрд долларов США, что привело к резкому падению ее акций. Теперь, благодаря новому отчету Axios, мы знаем больше о том, с кем именно должна была заключаться эта сделка — с инвестиционной группой, поддерживаемой Саудовской Аравией.

Отчет Axios проливает свет на сорвавшуюся сделку, которая была сорвана в мае, причем генеральный директор Embracer заявил, что сделка с неназванной группой находилась в разработке "семь месяцев". В результате срыва сделки акции компании резко упали, а Embracer начала увольнения с целью сокращения расходов.

Сорвавшаяся сделка Embracer Group на 2 млрд долларов была связана с Саудовской Аравией

Стивен Тотило из Axios, основываясь на разговорах с многочисленными источниками, сообщает, что сделка стоимостью 2 млрд планировалась с компанией Savvy Games Group, которая является дочерней структурой финансируемого Саудовской Аравией Саудовского государственного инвестиционного фонда.

Хотя в отчете не сообщается, почему сделка сорвалась (Savvy и Embracer не ответили на просьбу Axios прокомментировать ситуацию), он указывает на более широкую картину, сложившуюся в игровой индустрии, когда речь идет об источниках инвестиций для многих крупнейших игровых компаний. По мнению Axios, сделка закрепила бы за группой, поддерживаемой Саудовской Аравией, статус "крупного игрока", чего очень хочет правительство Саудовской Аравии, стремящееся превратить королевство в крупный игровой центр.

Другие публикации по теме
Герои видеоигр стали персонажами мультиков "Дисней"
Герои видеоигр стали персонажами мультиков "Дисней"
Генеративные нейросети продолжают удивлять своими возможностями. При правильно составленном алгоритме они нарисуют вам настоящий шедевр за зависть самым именитым художникам.
Вчера в 17:00
810
3
Форум
Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
За последние несколько лет в индустрии видеоигр произошел переход от одноразовых игр типа «купи-играй» к играм с живым сервисом, которые сегодня занимают значительную часть рынка.
26 апреля в 20:00
2380
18
Форум
Nintendo продолжает заниматься ерундой, преследуя создателей фанатского контента по мотивам ее игр
Nintendo продолжает заниматься ерундой, преследуя создателей фанатского контента по мотивам ее игр
Японский издатель и разработчик видеоигр, Nintendo, продолжает устраивать репрессии в игровом сообществе.
26 апреля в 11:58
1217
5
Форум